Научно – методическое портфолио педагога как условие его профессионального становления
В настоящее время очевидна необходимость разработки и внедрения в практику образования такого способа представления профессиональных достижений педагога, который бы:
- давал объективную информацию о реальном качестве работы педагога;
- был бы способен фиксировать годовую динамику изменения качества профессиональной деятельности;
- был бы понятен не только участникам образовательного процесса, но и широкой общественности.
И одним из таких способ является портфолио педагога. Цель создания портфолио: продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.
Формирование портфолио - творческая работа, позволяющая преподавателю руководить процессом оценки своего труда.
- Детерминанты преступности несовершеннолетних
- Технология пусконаладочных работ различных стадий
- Проблемы в нефтяной и газовой промышленности после введения санкций против РФ
- ПРАКТИКА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (конструирование и реализация образовательного процесса)
- Приготовление блюд и гарниров из овощей и грибов
- Роль медицинской сестры в сохранении репродуктивного здоровья молодежи
- Окраска стен водоэмульсионной краской
- Интенсификация учебно-воспитательного процесса
- Основы языка РНР – управляющие конструкции и функции
- Технология выполнения вечерней причёски в романтическом стиле с предварительным ламинированием волос
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Турмаганбетова А. Т. Научно – методическое портфолио педагога как условие его профессионального становления // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/9949-nauchno-metodicheskoe-portfolio-pedagoga-kak-uslovie-ego-professionalnogo-stanovleniya (дата обращения: 22.12.2024)