Научно – методическое портфолио педагога как условие его профессионального становления
В настоящее время очевидна необходимость разработки и внедрения в практику образования такого способа представления профессиональных достижений педагога, который бы:
- давал объективную информацию о реальном качестве работы педагога;
- был бы способен фиксировать годовую динамику изменения качества профессиональной деятельности;
- был бы понятен не только участникам образовательного процесса, но и широкой общественности.
И одним из таких способ является портфолио педагога. Цель создания портфолио: продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.
Формирование портфолио - творческая работа, позволяющая преподавателю руководить процессом оценки своего труда.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Наследственные споры по завещанию причины и решения
- Верховный Суд РФ
- Деятельность мастера производственного обучения по подготовке обучающихся по профессии «Повар, кондитер»
- СТАНДАРТЫ И МОДЕЛИ СЕСТРИНСКОГО УХОДА
- Психология компетентного решения профессиональных задач
- Дифференциальная диагностика заболеваний лёгких
- Техническое обслуживание и диагностирование ходовой части колесного трактора
- Кто хочет стать бухгалтером
- Хор и формы хового исполнительства
- Наблюдение за деформациями сооружений
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.54 MB
Дата публикации: 26.05.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Турмаганбетова А. Т. Научно – методическое портфолио педагога как условие его профессионального становления // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/9949-nauchno-metodicheskoe-portfolio-pedagoga-kak-uslovie-ego-professionalnogo-stanovleniya (дата обращения: 22.12.2025)