ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы психолого-педагогического сопровождения одарённых детей – младших школьников. Определена педагогическая трактовка понятий: психолого-педагогическое сопровождение, одарённые дети, младшие школьники. Рассмотрен феномен психолого-педагогического сопровождения как фактор развития одарённости личности младшего школьника. Разработаны критериальные показатели сформированности одарённости младшего школьника и обоснована эффективность психолого-педагогического сопровождения в развитии одарённости младших школьников; экспериментально проверена гипотеза о необходимости создания определённых педагогических условий для эффективности педагогического процесса.
- Взаимодействие сетей на основе протоколов сетевого уровня
- Знакомство с микрокалькулятором
- Методический прием "Выбор"
- Бухгалтерский учет кассовых операций
- Модель учителя новой формации
- Деятельность медицинской сестры при организации сестринского ухода пациентам с артериальной гипертензией
- Презентация на тему "Задачи на распознавание геометрических фигур"
- Понятие продвижения товара, виды и цели продвижения
- Проект по профессии «Делопроизводитель»
- Методические указания по презентации (защите) проектов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чебкасова А. . ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/56020-psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-odarjonnykh-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 07.11.2024)