ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы психолого-педагогического сопровождения одарённых детей – младших школьников. Определена педагогическая трактовка понятий: психолого-педагогическое сопровождение, одарённые дети, младшие школьники. Рассмотрен феномен психолого-педагогического сопровождения как фактор развития одарённости личности младшего школьника. Разработаны критериальные показатели сформированности одарённости младшего школьника и обоснована эффективность психолого-педагогического сопровождения в развитии одарённости младших школьников; экспериментально проверена гипотеза о необходимости создания определённых педагогических условий для эффективности педагогического процесса.
- Дальневосточная и арктическая ипотека
- Рабочая тетрадь «Сестринская помощь при заболеваниях сердечно‒сосудистой системы с синдромом коронарной недостаточности. Инфаркт миокарда»
- Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания
- Алгоритм обучения вождению автомобиля категории "В и С"
- Шоколад
- Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ
- Атлетика
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНАСТКА. Станочные приспособления
- Конструкт организации подвижной игрыПМ.01. « организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»
- Графология
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чебкасова А. . ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/56020-psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-odarjonnykh-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 21.12.2025)