ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы психолого-педагогического сопровождения одарённых детей – младших школьников. Определена педагогическая трактовка понятий: психолого-педагогическое сопровождение, одарённые дети, младшие школьники. Рассмотрен феномен психолого-педагогического сопровождения как фактор развития одарённости личности младшего школьника. Разработаны критериальные показатели сформированности одарённости младшего школьника и обоснована эффективность психолого-педагогического сопровождения в развитии одарённости младших школьников; экспериментально проверена гипотеза о необходимости создания определённых педагогических условий для эффективности педагогического процесса.
- Анализ лекарственных препаратов – производных ароматических карбоновых кислот и фенолокислот
- Безопасность на дорогах
- Интернет зависимость у подростков
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Гражданское право как наука и учебная дисциплина
- Отравление лекарственными средствами, кислотами и щелочами
- Фрезерные станки
- Имя беды - наркотики
- Классификация рисков, управление рисками, оценка рисков, методы распределения рисков
- Модификационная изменчивость человека: причины и примеры
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чебкасова А. . ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/56020-psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-odarjonnykh-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 13.04.2025)