ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В СТАНОВЛЕНИИ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы становления творческой личности младшего школьника в художественно-творческой деятельности. Определена педагогическая трактовка понятий: творчество, творческая личность, художественно- творческая деятельность; изучены педагогические условия и методические приёмы развития творческой личности младшего школьника. Рассмотрена театрализация как фактор становления творческой личности младшего школьника. Разработаны критериальные показатели сформированности творческой личности младшего школьника и обоснована эффективность театрализации в развитии креативности у младших школьников; экспериментально проверена гипотеза о необходимости создания определённых педагогических условий для эффективности педагогического процесса.
- СПОСОБЫ АКТУАЛИЗАЦИИ ЗНАНИЙ НА ЗАНЯТИИ
- Здоровая пища - повседневные советы для каждого
- РАЗВИТИЕ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
- Основные пути развития профессиональных компетенций социального педагога
- Приготовление блюд из запеченных овощей
- ОКАЗАНИЕ НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ХИМИЧЕСКИХ АВАРИЯХ
- ЯЗЫК ЭМОДЗИ=СМАЙЛИКИ.КАК ПОМОГАЕТ ВЫРАЗИТЬ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ
- Часы бытовые
- Приборы для проведения неразрушающего контроля качества выпускаемой продукции
- Личная гигиена
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Свириденко Е. . ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В СТАНОВЛЕНИИ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/56019-teatralizatsiya-v-stanovlenii-tvorcheskoj-lichnosti-mladshego-shkolnika (дата обращения: 21.12.2025)