ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В СТАНОВЛЕНИИ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы становления творческой личности младшего школьника в художественно-творческой деятельности. Определена педагогическая трактовка понятий: творчество, творческая личность, художественно- творческая деятельность; изучены педагогические условия и методические приёмы развития творческой личности младшего школьника. Рассмотрена театрализация как фактор становления творческой личности младшего школьника. Разработаны критериальные показатели сформированности творческой личности младшего школьника и обоснована эффективность театрализации в развитии креативности у младших школьников; экспериментально проверена гипотеза о необходимости создания определённых педагогических условий для эффективности педагогического процесса.
- Приготовление сладких блюд и напитков
- "Кривошипно-шатунный механизм"
- Профильное обучение –эффективный ли это способ повышения качества современного школьного образования
- Патриотическое воспитание
- Применение технологий критического мышления на уроках
- Применение наглядного материала разного вида на уроках изобразительного искусства
- Пищевые добавки
- Сладкие блюда и напитки
- Фунты стерлингов
- Деятельность медицинской сестры при организации сестринского ухода пациентам с артериальной гипертензией
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Свириденко Е. . ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В СТАНОВЛЕНИИ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/56019-teatralizatsiya-v-stanovlenii-tvorcheskoj-lichnosti-mladshego-shkolnika (дата обращения: 05.12.2025)