РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы развития креативности у младших школьников художественно-творческой деятельности. Определена педагогическая трактовка понятий: творчество, творческие способности, креативность, художественно- творческая деятельность; изучены педагогические условия и методические приёмы развития креативности у младших школьников. Рассмотрены нестандартные техники художественно-творческой деятельности как фактор развития креативности у младших школьников. Разработаны критериальные показатели сформированности креативности у младших школьников и обоснована эффективность нестандартных техник в развитии креативности у младших школьников; экспериментально проверена гипотеза о необходимости создания определённых педагогических условий для эффективности педагогического процесса.
- Сервисная аппаратура
- САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИЙ РЕЖИМ В НОРМАТИВНЫХ АКТАХ И ПРИКАЗАХ МЗ РФ
- ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫМ ДОБАВКАМ, РЕАЛИЗУЕМЫМ АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
- Новинки в торговой сфере
- Баланс продукции и его роль в жизни
- Устройство тепловоза 2ТЭ116
- Банковский менеджмент
- Элементы управления и выражения языка PHP
- Оценка частоты операции кесарева сечения по классификации М.Робсона
- Принципы организации педагогического процесса
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рыбакова Е. . РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/56018-razvitie-kreativnosti-u-mladshikh-shkolnikov-v-khudozhestvenno-tvorcheskoj-deyatelnosti (дата обращения: 05.01.2025)