РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы развития креативности у младших школьников художественно-творческой деятельности. Определена педагогическая трактовка понятий: творчество, творческие способности, креативность, художественно- творческая деятельность; изучены педагогические условия и методические приёмы развития креативности у младших школьников. Рассмотрены нестандартные техники художественно-творческой деятельности как фактор развития креативности у младших школьников. Разработаны критериальные показатели сформированности креативности у младших школьников и обоснована эффективность нестандартных техник в развитии креативности у младших школьников; экспериментально проверена гипотеза о необходимости создания определённых педагогических условий для эффективности педагогического процесса.
- Достопримечательности моей малой Родины
- Применение колтюбинга для промывки пропантных пробок после проведения ГРП на месторождениях Западной Сибири
- Технологичность изделия
- Имя беды - наркотики
- Дизайн банкнот Банка России
- Менингококковая инфекция
- Социальная и правовая защита пациентов
- Рабочая программа. Основы предпринимательства. ДПО
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» ЭВРИОЛОГИЯ
- Стабилизаторы, эмульгаторы и другие добавки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рыбакова Е. . РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/56018-razvitie-kreativnosti-u-mladshikh-shkolnikov-v-khudozhestvenno-tvorcheskoj-deyatelnosti (дата обращения: 20.09.2024)