РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы развития креативности у младших школьников художественно-творческой деятельности. Определена педагогическая трактовка понятий: творчество, творческие способности, креативность, художественно- творческая деятельность; изучены педагогические условия и методические приёмы развития креативности у младших школьников. Рассмотрены нестандартные техники художественно-творческой деятельности как фактор развития креативности у младших школьников. Разработаны критериальные показатели сформированности креативности у младших школьников и обоснована эффективность нестандартных техник в развитии креативности у младших школьников; экспериментально проверена гипотеза о необходимости создания определённых педагогических условий для эффективности педагогического процесса.
- Автоматизация и диспетчеризация в системе ЖКХ
- Значение истории в профессиональной подготовке юриста
- Принципы стилевого оформления документов. Шрифт. Абзац
- Работа с детьми с особыми образовательными потребностями
- Распространенность социально значимых заболеваний в Новосибирской области
- Негосударственные пенсионные фонды
- ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА
- Разбивочные работы в строительстве
- Мотивация обучающихся к изучению дисциплины
- Создай фирму и стань успешным
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рыбакова Е. . РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/56018-razvitie-kreativnosti-u-mladshikh-shkolnikov-v-khudozhestvenno-tvorcheskoj-deyatelnosti (дата обращения: 07.11.2024)