РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы развития креативности у младших школьников художественно-творческой деятельности. Определена педагогическая трактовка понятий: творчество, творческие способности, креативность, художественно- творческая деятельность; изучены педагогические условия и методические приёмы развития креативности у младших школьников. Рассмотрены нестандартные техники художественно-творческой деятельности как фактор развития креативности у младших школьников. Разработаны критериальные показатели сформированности креативности у младших школьников и обоснована эффективность нестандартных техник в развитии креативности у младших школьников; экспериментально проверена гипотеза о необходимости создания определённых педагогических условий для эффективности педагогического процесса.
- Профилактика отказов от новорожденных и социальная реабилитация юных матерей
- ШКОЛА МЫШЛЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
- Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания
- Действие локомотивной бригады при срабатывании КТСМ
- Защита архивных документов от биоповреждений
- Текущее техническое обслуживание СВТ
- Профессиональный стандарт Тренер
- Классификация зданий, сооружений и помещений по пожарной и взрывопожарной опасности
- История возникновения сквернословия
- Принцип воспитывающего обучения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рыбакова Е. . РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/56018-razvitie-kreativnosti-u-mladshikh-shkolnikov-v-khudozhestvenno-tvorcheskoj-deyatelnosti (дата обращения: 23.12.2025)