РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы развития интеллектуальных способностей у младших школьников средствами занимательной педагогики. Определена педагогическая трактовка понятий: интеллектуальные способности, интеллектуальное развитие, занимательная педагогика; изучены педагогические условия и методические приёмы развития интеллектуальных способностей у младших школьников. Рассмотрены средства занимательной педагогики как фактор развития интеллектуальных способностей у младших школьников. Разработаны критериальные показатели сформированности интеллектуальных способностей у младших школьников и обоснована эффективность занимательной педагогики в развитии интеллектуальных способностей у младших школьников; экспериментально проверена гипотеза о необходимости создания определённых педагогических условий для эффективности педагогического процесса.
- Электрические исполнительные устройства
- Бочче
- Деловое общение
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Проблемы влияния социальных сетей на письменную речь молодежи
- Профилактика неинфекционных заболеваний
- Пищевая ценность рыбы
- ФЛОРИСТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БОТАНИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
- Методический доклад
- Сигнальные указатели и знаки на железнодорожном транспорте
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Овчинникова А. . РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/56017-razvitie-intellektualnykh-sposobnostej-u-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-zanimatelnoj-pedagogiki (дата обращения: 18.12.2025)