РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы развития интеллектуальных способностей у младших школьников средствами занимательной педагогики. Определена педагогическая трактовка понятий: интеллектуальные способности, интеллектуальное развитие, занимательная педагогика; изучены педагогические условия и методические приёмы развития интеллектуальных способностей у младших школьников. Рассмотрены средства занимательной педагогики как фактор развития интеллектуальных способностей у младших школьников. Разработаны критериальные показатели сформированности интеллектуальных способностей у младших школьников и обоснована эффективность занимательной педагогики в развитии интеллектуальных способностей у младших школьников; экспериментально проверена гипотеза о необходимости создания определённых педагогических условий для эффективности педагогического процесса.
- Контрольно-измерительные приборы автомобиля
- Финансовые источники и условия сбалансированности социального страхования
- Порядок действия машиниста при падении давления в тормозной магистрали пассажирского поезда
- Кадры и организация управленческого труда
- Основные пути развития профессиональных компетенций социального педагога
- ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТНОЙ СТРУКТУРЫ КРЕАТИВНОСТЬ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
- Технология исследования действующих нагнетательных скважин автономной геофизической аппаратурой
- Сестринское обследование при заболеваниях органов дыхания
- Виды воротников
- Применение наглядного материала разного вида на уроках изобразительного искусства
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Овчинникова А. . РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/56017-razvitie-intellektualnykh-sposobnostej-u-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-zanimatelnoj-pedagogiki (дата обращения: 21.02.2025)