ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ВНЕУЧЕБНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы воспитания творческого поведения у младших школьников в учебно-воспитательном процессе начальной школы. Определена педагогическая трактовка понятий: творчество, творческое поведение, внеучебная деятельность; изучены педагогические условия и методические приёмы воспитания творческого поведения у младших школьников. Рассмотрены внеучебная деятельность как фактор развития творческого поведения у младших школьников. Разработаны критериальные показатели сформированности творческого поведения у младших школьников и обоснована эффективность внеучебной деятельности в воспитании творческого поведения у младших школьников; экспериментально проверена гипотеза о необходимости создания определённых педагогических условий для эффективности педагогического процесса.
- Назначение и тепловое оборудование тепловых пунктов
- Научное исследование: контент, формат и методы
- Аллергии
- Кредитные Продукты ПАО ВТБ
- Практическая готовность к педагогической деятельности
- Крещение Руси
- В мире гостиничного хозяйства
- Внутренний аудит качества и основные организационные принципы его проведения
- Каркасные дома
- Сварка труб операционным швом
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рожнева Е. . ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ВНЕУЧЕБНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/56016-vospitanie-tvorcheskogo-povedeniya-u-mladshikh-shkolnikov-v-vneuchebnom-vospitatelnom-protsesse-nachalnoj-shkoly (дата обращения: 22.12.2024)