ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ВНЕУЧЕБНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы воспитания творческого поведения у младших школьников в учебно-воспитательном процессе начальной школы. Определена педагогическая трактовка понятий: творчество, творческое поведение, внеучебная деятельность; изучены педагогические условия и методические приёмы воспитания творческого поведения у младших школьников. Рассмотрены внеучебная деятельность как фактор развития творческого поведения у младших школьников. Разработаны критериальные показатели сформированности творческого поведения у младших школьников и обоснована эффективность внеучебной деятельности в воспитании творческого поведения у младших школьников; экспериментально проверена гипотеза о необходимости создания определённых педагогических условий для эффективности педагогического процесса.
- Аварии в лаборатории
- Бочче
- Текущее техническое обслуживание СВТ
- Организация и проведение экскурсии на сварочное производство
- Схема смены направления
- Профилактика неинфекционных заболеваний
- Разрыхлители
- Профориентация
- Сотрудник социального фонда России (СФР)
- Генетическое обоснование групп крови и резус фактора
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рожнева Е. . ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ВНЕУЧЕБНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/56016-vospitanie-tvorcheskogo-povedeniya-u-mladshikh-shkolnikov-v-vneuchebnom-vospitatelnom-protsesse-nachalnoj-shkoly (дата обращения: 30.03.2025)