НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы развития логического мышления у младших школьников на уроках математики. Дана характеристика универсальных логических действий обучающихся, критериальные показатели их сформированности, педагогические условия развития. Обоснована эффективность нестандартных заданий в развитии логического мышления младших школьников; экспериментально проверена гипотеза о необходимости наяду с классическими способами обучения нестандартные задания.
Ключевые слова: универсальные логические действия, младшие школьники, нестандартные задания, уроки математики.
- "Технология приготовления хлебобулочных изделий разнообразного ассортимента"
- ИННОВАЦИОННЫЙ ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРИВЕННЫХ ИНЪЕКЦИИ - ВИЗУАЛИЗАТОР ВЕН
- Поддельные денежные знаки
- Организационные основы местного самоуправления
- Командная строка
- Формирование мотивов
- Анализ причин и последствий дезадаптации ребенка к школьному обучению
- Легкая атлетика
- Виды воротников
- Комплект контрольно-оценочных средств
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Страхова О. А. НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/55791-nestandartnye-zadaniya-na-urokakh-matematiki-kak-faktor-razvitiya-logicheskogo-myshleniya-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 22.12.2024)