НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы развития логического мышления у младших школьников на уроках математики. Дана характеристика универсальных логических действий обучающихся, критериальные показатели их сформированности, педагогические условия развития. Обоснована эффективность нестандартных заданий в развитии логического мышления младших школьников; экспериментально проверена гипотеза о необходимости наяду с классическими способами обучения нестандартные задания.
Ключевые слова: универсальные логические действия, младшие школьники, нестандартные задания, уроки математики.
- Подвешивание тягового двигателя электровоза 2эс 10
- Извлечение информации
- Базовые средства языка С
- Конфликты, их настоящие причины и эффективное разрешение
- Классификация и функции розничных торговых организаций
- Развитие металлообработки за рубежом
- Первичные иммунодефициты. Актуальные вопросы диагностики и лечения
- Психология проектирования собственной профессиональной деятельности
- Дезинфекция: виды, методы и способы
- Графология
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Страхова О. А. НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/55791-nestandartnye-zadaniya-na-urokakh-matematiki-kak-faktor-razvitiya-logicheskogo-myshleniya-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 21.12.2025)