НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы развития логического мышления у младших школьников на уроках математики. Дана характеристика универсальных логических действий обучающихся, критериальные показатели их сформированности, педагогические условия развития. Обоснована эффективность нестандартных заданий в развитии логического мышления младших школьников; экспериментально проверена гипотеза о необходимости наяду с классическими способами обучения нестандартные задания.
Ключевые слова: универсальные логические действия, младшие школьники, нестандартные задания, уроки математики.
- Самые большие автокраны в мире
- Театрализованная игра как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
- Кепкен жемістер
- Технология адаптивного обучения
- Уплотнения в турбин Р-100-130/13
- Презентация "Хорошо, плохо!"
- Выполнение технологических операций по подготовке товаров к продаже, их выкладка и реализация
- «РУССКОЕ ОБЩЕСТВО В ЭПОХУ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ПЕТРА I: МЕЖДУ ТРАДИЦИЕЙ И НОВАЦИЕЙ»
- «Практика подбора мебели, ее расстановка в классной комнате и соответствие гигиенических норм СанПин»
- Патронатная семья: основные понятия, технологии
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Страхова О. А. НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/55791-nestandartnye-zadaniya-na-urokakh-matematiki-kak-faktor-razvitiya-logicheskogo-myshleniya-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 10.04.2025)