УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
В статье рассматриваются теоретические основы формирования универсальных исследовательских умений у младших школьников с применением современных технологий обучения – учебных проектов. Дана характеристика универсальных исследовательских умений обучающихся, критериальные показатели их сформированности, педагогические условия формирования. Обоснована эффективность учебных проектов в формирования универсальных исследовательских умений у младших школьников, экспериментально проверена гипотеза о необходимости наяду с классическими способами обучения применять проектную деятельность.
- Урок теоретического обучения по теме КШМ
- Консультация для родителей
- Подготовка и приготовление полуфабрикатов из мяса и мясных продуктов
- Приготовление блюд и гарниров из овощей и грибов
- Тест по дисциплине ОП.01 Основы микробиологии, физиологии, санитарии и гигиены
- Физкультурное занятие
- Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ
- Инновационные технологии в профессии «Повар, кондитер»
- Сегментация рынка
- Приготовление рыбной котлетной массы, полуфабрикаты из нее
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аннагелдиев М. . УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/55107-uchebnye-proekty-v-formirovanii-universalnykh-issledovatelskikh-umenij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-estestvoznaniya (дата обращения: 18.12.2025)