Работа с детьми с особыми образовательными потребностями
Учителя, работающие с детьми с особыми образовательными потребностями, проводят систематическое углубленное изучение обучающихся с целью выявления их индивидуальных особенностей и определения направлений развивающей работы, фиксируют динамику развития школьников, ведут учет освоения ими общеобразовательных программ, совместно с педагогом-психологом заполняют на них специальные карты сопровождения.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Проблемы влияния социальных сетей на письменную речь молодежи
- Инфекции мочевыводящих путей. Хронический пиелонефрит
- Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по специальности 38.02.02 Страховое дело
- Выбор сферы деятельности и принцип создания нового предприятия
- Технология приготовления капкейков и маффинов
- Навыки работы утюжком и щипцами гофре
- Подготовка конфиденциальных документов к архивному хранению
- Организация самостоятельной работы по физической культуре в рамках реализации ФГОС СПО
- Ferrous metallurgy of Kazakhstan. Черная металлургия Казахстана
- СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 8.86 MB
Дата публикации: 21.09.2023
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мазур В. Н. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/54926-rabota-s-detmi-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostyami (дата обращения: 20.12.2025)