Работа с детьми с особыми образовательными потребностями
Учителя, работающие с детьми с особыми образовательными потребностями, проводят систематическое углубленное изучение обучающихся с целью выявления их индивидуальных особенностей и определения направлений развивающей работы, фиксируют динамику развития школьников, ведут учет освоения ими общеобразовательных программ, совместно с педагогом-психологом заполняют на них специальные карты сопровождения.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Электрические исполнительные устройства
- Уплотнения в турбин Р-100-130/13
- Здоровьесберегающие технологии
- Произношение и чтение слов в английском языке
- Web-Services
- Жалпы азаамттық құндылықтар
- Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля ПМ.02 Выполнение монтажа каркасно-обшивочных конструкций
- Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
- Роль управления качеством в повышении конкурентоспособности предприятий
- Юрист
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 8.86 MB
Дата публикации: 21.09.2023
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мазур В. Н. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/54926-rabota-s-detmi-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostyami (дата обращения: 05.12.2025)