Работа с детьми с особыми образовательными потребностями
Учителя, работающие с детьми с особыми образовательными потребностями, проводят систематическое углубленное изучение обучающихся с целью выявления их индивидуальных особенностей и определения направлений развивающей работы, фиксируют динамику развития школьников, ведут учет освоения ими общеобразовательных программ, совместно с педагогом-психологом заполняют на них специальные карты сопровождения.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИЙ РЕЖИМ В НОРМАТИВНЫХ АКТАХ И ПРИКАЗАХ МЗ РФ
- Значение истории в профессиональной подготовке юриста
- Персональные данные-хранение и защита
- Интерактивный урок "Что я знаю о кирпичной кладке?"
- Кадры и организация управленческого труда
- Интернет-сервисы: Telegram
- Работа с детьми с особыми образовательными потребностями
- Виды передач
- Товароведная оценка качества вин и сравнительная характеристика этих изделий разных производителей
- Цыкурайы фæрдыг
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 8.86 MB
Дата публикации: 21.09.2023
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мазур В. Н. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/54926-rabota-s-detmi-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostyami (дата обращения: 17.12.2025)