Работа с детьми с особыми образовательными потребностями
Учителя, работающие с детьми с особыми образовательными потребностями, проводят систематическое углубленное изучение обучающихся с целью выявления их индивидуальных особенностей и определения направлений развивающей работы, фиксируют динамику развития школьников, ведут учет освоения ими общеобразовательных программ, совместно с педагогом-психологом заполняют на них специальные карты сопровождения.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ВНЕУЧЕБНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- Порядок действия машиниста при падении давления в тормозной магистрали пассажирского поезда
- ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Криптографические методы защиты информации
- Элементы управления и выражения языка PHP
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ С ПРАКТИКУМОМ
- Кабели для пожарной сигнализации
- Конструкт по производственной практике ПМ.01 организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития
- Анализ эффективности методов борьбы с парафиноотложением в скважинах на месторождениях Западной Сибири
- Алгоритм обучения вождению автомобиля категории "В и С"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 8.86 MB
Дата публикации: 21.09.2023
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мазур В. Н. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/54926-rabota-s-detmi-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostyami (дата обращения: 21.12.2025)