Работа с детьми с особыми образовательными потребностями
Учителя, работающие с детьми с особыми образовательными потребностями, проводят систематическое углубленное изучение обучающихся с целью выявления их индивидуальных особенностей и определения направлений развивающей работы, фиксируют динамику развития школьников, ведут учет освоения ими общеобразовательных программ, совместно с педагогом-психологом заполняют на них специальные карты сопровождения.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Манипулирование
- Конструкт по производственной практике ПМ.01 организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития
- Рекомендации для родителей
- Индивидуальные основные права работника
- Проектирование в системе КОМПАС 3D
- Мастер класс "Оформление и сервировка праздничного стола"
- Документирование хозяйственных операций и инвентаризация хозяйственных средств
- "Здоровье. Потребности человека"
- Воспитательное значение творчества Агнии Барто (на примере сборника Барто «Игрушки»)
- Контроль качества аптечной продукции, согласно Приказа МЗ РФ от 26.10.2015 № 751н
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 8.86 MB
Дата публикации: 21.09.2023
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мазур В. Н. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/54926-rabota-s-detmi-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostyami (дата обращения: 15.12.2025)