ФЛОРИСТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БОТАНИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
В статье рассмотрены теоретические основы формирования ботанических понятий у младших школьников на уроках технологии, психолого-педагогические характеристики мышления младших школьников, особенности формирования ботанических понятий у младших школьников.
Представлен опыт экспериментальной работы по формированию ботанических понятий у младших школьников на уроках технологии: выявления исходного уровня ботанической грамотности младших школьников, педагогические условия формирования ботанических понятий у младших школьников на уроках технологии.
Дан сравнительный анализ констатирующего и итогового этапов эксперимента по формирования ботанических понятий у младших школьников на уроках технологии средствами флористики.
- Виды конструирования из бумаги
- Практическая работа "Текущий ремонт тормозной системы"
- Классификация зданий, сооружений и помещений по пожарной и взрывопожарной опасности
- Портфолио ученика как система оценивания достижений учащихся
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Текущий ремонт разъединителя
- ИННОВАЦИОННЫЙ ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРИВЕННЫХ ИНЪЕКЦИИ - ВИЗУАЛИЗАТОР ВЕН
- Кепкен жемістер
- Кадры и организация управленческого труда
- Алгоритм обучения вождению автомобиля категории "В и С"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хасанова Г. . ФЛОРИСТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БОТАНИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/54219-floristika-kak-sredstvo-formirovaniya-botanicheskikh-ponyatij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-tekhnologii (дата обращения: 18.12.2025)