ФЛОРИСТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БОТАНИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
В статье рассмотрены теоретические основы формирования ботанических понятий у младших школьников на уроках технологии, психолого-педагогические характеристики мышления младших школьников, особенности формирования ботанических понятий у младших школьников.
Представлен опыт экспериментальной работы по формированию ботанических понятий у младших школьников на уроках технологии: выявления исходного уровня ботанической грамотности младших школьников, педагогические условия формирования ботанических понятий у младших школьников на уроках технологии.
Дан сравнительный анализ констатирующего и итогового этапов эксперимента по формирования ботанических понятий у младших школьников на уроках технологии средствами флористики.
- Приборы для обнаружения поверхностных и внутренних дефектов и контроля состояния поверхности заготовок и изделий
- Статья по классному руководству. Тема: «Роль классного руководителя в современной школе»
- Методические рекомендации по написанию реферата
- Разработка открытого урока
- Уплотнения в турбин Р-100-130/13
- Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
- Практическая работа 2
- Выборы президента
- Волейбол. Овладение техникой нападающего удара
- Мастера эстрады: София Ротару
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хасанова Г. . ФЛОРИСТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БОТАНИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/54219-floristika-kak-sredstvo-formirovaniya-botanicheskikh-ponyatij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-tekhnologii (дата обращения: 19.12.2025)