Учебно-методический комплекс Школа России
Учебно-методический комплекс «Школа России"
Учебно-методический комплекс (УМК) дисциплины — совокупность учебно-методической документации, средств обучения и контроля, разрабатываемых для дисциплины. УМК включает полную информацию, достаточную для прохождения дисциплины. УМК по отдельным дисциплинам являются частью ООП (основной образовательной программы) специальности.
«Школа России» — это учебно-методический комплекс (УМК) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, соответствующий требованиям государственных стандартов основной программы начального общего образования.
Российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества.
Основой является современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, с их исключительной ценностью и значимостью.
создаётся в России и для России;
имеет огромный педагогический опыт;
авторами взято всё лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы;
доступна для учащихся младшего школьного возраста;
гарантирует достижение положительных результатов в обучении;
гарантирует реальные возможности личностного развития.
Разработчики УМК «Школа России» видят свою цель в том, чтобы средствами учебно‐методического комплекса
обеспечить современное образование младшего школьника в соответствии с положениями ФГОС, новейшими достижениями педагогической науки и лучшими традициями отечественной школы.
Воспитание гуманного, творческого, социально активного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей много-национальной страны и всего человечества.
Современный национальный воспитательный идеал. Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Создание условий для организации учебной деятельности, развития познавательных процессов, творческих способностей, эмоциональной сферы младшего школьника
Развитие и укрепление интереса к познанию самого себя и окружающего мира
Воспитание любви к своему городу (селу), к своей семье, к своей Родине, к ее природе, истории, культуре
Формирование опыта этически и экологически обоснованного поведения в природной и социальной среде
Формирование ценностного отношения к человеку, к природе, к миру, к знаниям
Завершённая предметная линия учебников «Русский язык»(авт. В.П. Канакина, В.Г.Горецкий), включающая курс «Обучение гра-моте» (авт. В. Г. Горецкий и др.).
Завершённая предметная линия учебников «Литературное чтение»(авт. Л.Ф. Климанова и др.).
Завершённая предметная линия учебников «Математика» (авт. М.И. Моро и др.).
Завершённая предметная линия учебников «Окружающий мир»( авт. А.А.Плешаков).
- Рабочая тетрадь УП Нивелирование
- Разработка открытого урока
- Композиция в окружающем мире
- Конфликт
- СТАНДАРТЫ СЕСТРИНСКОГО УХОДА И САМОУХОДА
- Принципы организации педагогического процесса
- Анафилактический шок
- Отечественный джаз: творчество Валентина Парнаха
- Возрастная психология
- Психологические механизмы мотивации человека
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Железняк А. П. Учебно-методический комплекс Школа России // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/51805-uchebno-metodicheskij-kompleks-shkola-rossii (дата обращения: 07.11.2024)