Информационно – образовательная среда как фактор повышения качества профессиональной подготовки студентов
qЦели и задачи современного образования переключились с простого усвоения знаний на формирование компетентности по всем отраслям преподаваемых дисциплин, развитие личности студента и обучающегося, способного, использовать полученные знания, самостоятельно профессионально развиваться, внося вклад в развитие своей страны.
qВ своём послании Федеральному собранию в ноябре 2010 года президент РФ Медведев Д.А. одним из пунктов построения образования будущего обозначил использование в обучении самых современных информационных программ и высокотехнологичных продуктов.
qТребования нового ФГОС: эффективность учебно - воспитательного процесса должна обеспечиваться информационно - образовательной средой (ИОС)—системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы образовательного учреждения. Именно ИОС является – важнейшим условием и одновременно средством формирования новой системы образования.
- Применение наглядного материала разного вида на уроках изобразительного искусства
- Амортизатор
- Микроорганизмы
- Восстановление бездействующего фонда скважин бурением боковых стволов на месторождениях Западной Сибири
- РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Действие локомотивной бригады при затребовании помощи
- Механическая кулинарная обработка и нарезка овощей
- Моя профессия – технолог машиностроения
- Способы складывания салфеток
- Особенности памяти
Выходные данные (библиографическая ссылка):
СыCоев В. А. Информационно – образовательная среда как фактор повышения качества профессиональной подготовки студентов // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/50320-informatsionno-obrazovatelnaya-sreda-kak-faktor-povysheniya-kachestva-professionalnoj-podgotovki-studentov (дата обращения: 22.12.2025)