Информационно – образовательная среда как фактор повышения качества профессиональной подготовки студентов
qЦели и задачи современного образования переключились с простого усвоения знаний на формирование компетентности по всем отраслям преподаваемых дисциплин, развитие личности студента и обучающегося, способного, использовать полученные знания, самостоятельно профессионально развиваться, внося вклад в развитие своей страны.
qВ своём послании Федеральному собранию в ноябре 2010 года президент РФ Медведев Д.А. одним из пунктов построения образования будущего обозначил использование в обучении самых современных информационных программ и высокотехнологичных продуктов.
qТребования нового ФГОС: эффективность учебно - воспитательного процесса должна обеспечиваться информационно - образовательной средой (ИОС)—системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы образовательного учреждения. Именно ИОС является – важнейшим условием и одновременно средством формирования новой системы образования.
- Профориентация
- Виды конструирования из бумаги
- Рекомендации для родителей
- Машиностроение - наука
- Достопримечательности моей малой Родины
- Сигналы, применяемые при маневровой работе
- Адаптированная физическая культура
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Функции маршрутизатора
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТНИКОВ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
СыCоев В. А. Информационно – образовательная среда как фактор повышения качества профессиональной подготовки студентов // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/50320-informatsionno-obrazovatelnaya-sreda-kak-faktor-povysheniya-kachestva-professionalnoj-podgotovki-studentov (дата обращения: 18.12.2025)