СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ
В данной статье рассматривается роль развития нравственных качеств у дошкольников. Проблема нравственного воспитания детей дошкольного возраста актуализируется образовавшейся историей в современном обществе. Образовавшийся ценностный вакуум, бездуховности, обусловленная отчуждением человека от культуры как метода сохранения и передачи ценностей, ведут к осознания понимания добра и зла у подрастающего поколения и ставят общество перед угрозой моральной деградации. Настоятельно просит переосмысления сама система нравственного воспитания дошкольника. Данное направление изучений в прогрессивной российской педагогике по количеству разработок, их полноте и системности обеспечено слабее, чем интеллектуальное, физическое и другие виды воспитания.
Тема наиболее актуальна именно в наше время, так как в ДОО уделяют мало времени на развитие нравственных качеств дошкольников. Проблема нравственного воспитания детей дошкольного возраста актуализируется образовавшейся историей в современном обществе. Образовавшийся ценностный вакуум, бездуховности, обусловленная отчуждением человека от культуры как метода сохранения и передачи ценностей, ведут к осознания понимания добра и зла у подрастающего поколения и ставят общество перед угрозой моральной деградации.
Педагоги определили нравственность как, уровень развития личности, при котором усвоенные нравственные ценности общества становятся императивом ее жизнедеятельности. [Козлова С.А. «Нравственное и трудовое воспитание дошкольников»]
- Гидравлические навесные системы
- Прикладное программное обеспечение
- Образование накипи
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса
- В мире гостиничного хозяйства
- Стриженные и свободно растущие живые изгороди
- Диагностика
- Восстановление бездействующего фонда скважин бурением боковых стволов на месторождениях Западной Сибири
- Разработка информационной подсистемы для организации курсов повышения квалификации
- Урок как основная форма организации обучения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рой И. . СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/48809-syuzhetno-rolevye-igry-kak-sredstvo-razvitiya-nravstvennykh-kachestv-u-doshkolnikov (дата обращения: 22.12.2024)