Взаимосвязь работы учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях работы микрореабилитационного центра
Взаимодополняемость позиций педагога-психолога и учителя-
логопеда
в
подходе
к
ребёнку,
тесное
сотрудничество
во
направлениях
работы
мы
рассматриваем
как
необходимое
условие
обеспечения результативной работы психолого-логопедической службы
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- ФЛОРИСТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БОТАНИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
- ПИЩЕВАЯ И БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
- Деятельность человека. Психология
- Приготовление сладких напитков
- Контроль качества аптечной продукции, согласно Приказа МЗ РФ от 26.10.2015 № 751н
- Персоны джаза: Александр Варламов
- Современная структура сети
- «Уход за пациентом с раком лёгкого»
- Память и способы её улучшения
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.04 MB
Дата публикации: 04.04.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Матвеева И. В. Взаимосвязь работы учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях работы микрореабилитационного центра // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/47507-vzaimosvyaz-raboty-uchitelya-logopeda-i-pedagoga-psikhologa-v-usloviyakh-raboty-mikroreabilitatsionnogo-tsentra (дата обращения: 24.12.2025)