Взаимосвязь работы учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях работы микрореабилитационного центра
Взаимодополняемость позиций педагога-психолога и учителя-
логопеда
в
подходе
к
ребёнку,
тесное
сотрудничество
во
направлениях
работы
мы
рассматриваем
как
необходимое
условие
обеспечения результативной работы психолого-логопедической службы
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- On a DIET
- Виды компьютеров и их особенности
- Системный подход в развитии учебной мотивации к подготовке студентов к профессиональной деятельности
- Утренняя гимнастика
- Хор и формы хового исполнительства
- Курсовые и выпускные квалификационные работы
- Научно – методическое портфолио педагога как условие его профессионального становления
- Конкурс профессионального мастерства профессии сварщик
- Ремонт механизма газораспределения
- «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ» В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.04 MB
Дата публикации: 04.04.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Матвеева И. В. Взаимосвязь работы учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях работы микрореабилитационного центра // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/47507-vzaimosvyaz-raboty-uchitelya-logopeda-i-pedagoga-psikhologa-v-usloviyakh-raboty-mikroreabilitatsionnogo-tsentra (дата обращения: 20.12.2025)