Формирование адекватной самооценки подростков
Подростковый возраст является одним из наиболее важных этапов в жизни любого человека. В том числе потому, что именно в этот период в контакте с родителями и сверстниками активнее всего формируется его самооценка. В статье обсуждаются наиболее важные факторы и причины, влияющие на изменения самооценки подростка: физиология, школа, семья и социальная система. В статье также приводятся преимущества положительного самовосприятия и угрозы отрицательного. С поправкой на гендерные различия устанавливается главная задача подросткового возраста усвоение ребёнком новых социальных и личных навыков, предназначенных для подготовки к взрослой жизни и социальной интеграции. Автор рассматривает влияние качества отношений подростков со сверстниками на их самооценку, так как её уровень напрямую зависит от принятия и одобрения подростка другими ребятами.
- Мои достижения по информатике
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- Мордовская кухня
- Технология исследования действующих нагнетательных автономной геофизической аппаратурой
- Шлифование отверстий
- Вексель. Виды и особенности обращения
- Современная подача бутербродов
- Портфолио ученика как система оценивания достижений учащихся
- Порох
- Учение об инфекции
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юлия В. Т. Формирование адекватной самооценки подростков // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/45231-formirovanie-adekvatnoj-samootsenki-podrostkov (дата обращения: 20.12.2025)