ПРЕПОДАВАТЕЛЬ И СТУДЕНТ КАК ОБУЧАЮЩИЕСЯ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ С ОДАРЕННОЙ МОЛОДЕЖЬЮ
Сегодня становится актуальной проблема по работе с одаренными студентами, а именно выявление, сопровождение и обучение таких детей. Каждый преподаватель должен знать и понимать, что к одарённым студентом нужен дифференцированный подход. Для того чтобы между преподавателем и одарённым студентом сложились хорошие взаимоотношения и процесс обучения проходил динамично и результативно, преподаватель должен быть авторитетом для своих студентов, уметь правильно организовать подготовку и знать методы и способы мотивации познавательной деятельности детей с высоким интеллектом.
- Методы исследования, методы поиска и обработки информации
- Оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобилей
- Права и обязанности пациента и врача
- Свойства внимания
- МДК 04.01 Тема: Учет и отчетность в структурных подразделениях
- Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
- Психология компетентного решения профессиональных задач
- Ознакомление с торговой организацией
- Конструкция оптических волокон
- Профилактика неинфекционных заболеваний
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Криничная С. Г. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ И СТУДЕНТ КАК ОБУЧАЮЩИЕСЯ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ С ОДАРЕННОЙ МОЛОДЕЖЬЮ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/44768-prepodavatel-i-student-kak-obuchayushchiesya-v-sisteme-raboty-s-odarennoj-molodezhyu (дата обращения: 23.12.2025)