Маркетинговый анализ лекарственных препаратов в виде лекарственной формы аэрозоль
Маркетинговый анализ лекарственных препаратов в виде лекарственной формы аэрозоль
Раздел: Профессиональные модули СПО
Другие полезные презентации:
- Налог на имущество физических лиц
- Классификация газонов
- Воспитательное значение творчества Агнии Барто (на примере сборника Барто «Игрушки»)
- Подключение к Интернету
- Производственный цикл
- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Web-Services
- Факторинговые операции коммерческих банков
- Классификация каналов розничных продаж в страховании
- Система здравоохранения
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.16 MB
Дата публикации: 29.09.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Туркин Д. В. Маркетинговый анализ лекарственных препаратов в виде лекарственной формы аэрозоль // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/44443-marketingovyj-analiz-lekarstvennykh-preparatov-v-vide-lekarstvennoj-formy-aerozol (дата обращения: 18.12.2025)