Маркетинговый анализ лекарственных препаратов в виде лекарственной формы аэрозоль
Маркетинговый анализ лекарственных препаратов в виде лекарственной формы аэрозоль
Раздел: Профессиональные модули СПО
Другие полезные презентации:
- Выбор тампонажного материала для проведения ремонтно-изоляционных работ на территории Западной Сибири
- Организация обслуживания гостей в процессе проживания
- Профессиональная этика предпринимателя
- Автомобиль на карте мира
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И СТРУКТУРА
- Технология адаптивного обучения
- Исследование функции на монотонность и экстремумы
- Права и обязанности пациента и врача
- Оценка частоты операции кесарева сечения по классификации М.Робсона
- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.16 MB
Дата публикации: 29.09.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Туркин Д. В. Маркетинговый анализ лекарственных препаратов в виде лекарственной формы аэрозоль // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/44443-marketingovyj-analiz-lekarstvennykh-preparatov-v-vide-lekarstvennoj-formy-aerozol (дата обращения: 24.11.2024)