Оценка использования различных видов рекламы аптеками города Бирюч Белгородской области
Для типичной "проходимой" аптеки ключевая задача наружной рекламы - сделать аптеку максимально заметной для проходящих мимо пешеходов.
Обычно важнейший фактор заметности - крупный выносной светящийся элемент рекламы, расположенный перпендикулярно потоку пешеходов. Существенную роль играют броские наружные витрины, лайт-боксы и т.п. Целесообразная тематика витрин - представленные в аптеке товары. При этом следует учитывать, что в большинство аптек основная масса посетителей идет за лекарствами.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Другие полезные презентации:
- «Технология интерактивного обучение, как средство формирования ценностно – смысловых компетенций»
- Системный подход в развитии учебной мотивации к подготовке студентов к профессиональной деятельности
- Статья по психологии. Тема: Психоанализ
- Сердечно-легочная реанимация
- ТЬЮТОРИКА ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ
- Проект по профессии «Делопроизводитель»
- Нетрадиционное питание
- Обозначение допусков формы и расположения поверхностей
- Основные направления предупреждения краж, мошенничества, грабежей, разбоев и других экономических преступлений
- Современный учитель. Какой он
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 16.28 kB
Дата публикации: 28.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Туркин Д. В. Оценка использования различных видов рекламы аптеками города Бирюч Белгородской области // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/43924-otsenka-ispolzovaniya-razlichnykh-vidov-reklamy-aptekami-goroda-biryuch-belgorodskoj-oblasti (дата обращения: 24.12.2025)