Оценка использования различных видов рекламы аптеками города Бирюч Белгородской области
Для типичной "проходимой" аптеки ключевая задача наружной рекламы - сделать аптеку максимально заметной для проходящих мимо пешеходов.
Обычно важнейший фактор заметности - крупный выносной светящийся элемент рекламы, расположенный перпендикулярно потоку пешеходов. Существенную роль играют броские наружные витрины, лайт-боксы и т.п. Целесообразная тематика витрин - представленные в аптеке товары. При этом следует учитывать, что в большинство аптек основная масса посетителей идет за лекарствами.
- Шахматные фигуры
- Пластическая хирургия
- Личностно-ориентированная педагогика - путь воспитания профессионала
- Рабочая программа. Основы предпринимательства. ДПО
- Сборка и сварка декоративных прутьев
- Приготовление вареников с капустным и картофельным фаршем
- Статья "Моя семья"
- Слесарные инструменты
- Неделя профмастерства по специальности "Технология парикмахерского искусства"
- Сортовые и посевные качества семян
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Туркин Д. В. Оценка использования различных видов рекламы аптеками города Бирюч Белгородской области // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/43924-otsenka-ispolzovaniya-razlichnykh-vidov-reklamy-aptekami-goroda-biryuch-belgorodskoj-oblasti (дата обращения: 07.11.2024)