ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОБИЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ФОРМАТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (“Blended Learning”)
В статье рассматриваются экспериментально апробированные педагогические условия формирования учебной мобильности у младших школьников с применением цифровых образовательных технологий и современных форм обучения. Рассмотрены основные характеристики учебной мобильности обучающегося, критериальные показатели её сформированности, педагогические условия формирования. Обоснована эффективность современной формы – смешанного обучения, экспериментально проверена гипотеза о необходимости применять в современном образовании младших школьников, наряду с классическими технологиями инновационные цифровые технологии, в том числе в формате онлайн.
Ключевые слова: учебная мобильность, младшие школьники, цифровые технологии, формат, смешанное обучение.
- Иммуный ответ
- Рекомендации для родителей
- Пара сил. Момент пары сил
- Развитие металлообработки в России
- Взаимодействие сетей на основе протоколов сетевого уровня
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.09 История
- ПРАКТИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Дизайн-проект экстерьера центра печати Космос
- Взаимосвязь работы учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях работы микрореабилитационного центра
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ .06. ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Назаров Д. П. ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОБИЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ФОРМАТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (“Blended Learning”) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/43655-opyt-izucheniya-problemy-formirovaniya-uchebnoj-mobilnosti-mladshikh-shkolnikov-v-formate-smeshannogo-obucheniya-blended-learning (дата обращения: 17.12.2025)