ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОБИЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ФОРМАТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (“Blended Learning”)
В статье рассматриваются экспериментально апробированные педагогические условия формирования учебной мобильности у младших школьников с применением цифровых образовательных технологий и современных форм обучения. Рассмотрены основные характеристики учебной мобильности обучающегося, критериальные показатели её сформированности, педагогические условия формирования. Обоснована эффективность современной формы – смешанного обучения, экспериментально проверена гипотеза о необходимости применять в современном образовании младших школьников, наряду с классическими технологиями инновационные цифровые технологии, в том числе в формате онлайн.
Ключевые слова: учебная мобильность, младшие школьники, цифровые технологии, формат, смешанное обучение.
- Организация обслуживания гостей в процессе проживания
- Игры и упражнения для развитие детей
- РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Утренняя гимнастика
- Каркасные дома
- МЕТРО-ТЕМПО-РИТМИКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
- Рабочая тетрадь «Сестринская помощь при заболеваниях сердечно‒сосудистой системы с синдромом коронарной недостаточности. Инфаркт миокарда»
- Болезнь Фабри
- Повышение продуктивности эксплуатационного фонда скважин воздействием депрессии на пласт с помощью комплекса испытательного оборудования киод-11ом
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Назаров Д. П. ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОБИЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ФОРМАТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (“Blended Learning”) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/43655-opyt-izucheniya-problemy-formirovaniya-uchebnoj-mobilnosti-mladshikh-shkolnikov-v-formate-smeshannogo-obucheniya-blended-learning (дата обращения: 22.12.2024)