ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОБИЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ФОРМАТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (“Blended Learning”)
В статье рассматриваются экспериментально апробированные педагогические условия формирования учебной мобильности у младших школьников с применением цифровых образовательных технологий и современных форм обучения. Рассмотрены основные характеристики учебной мобильности обучающегося, критериальные показатели её сформированности, педагогические условия формирования. Обоснована эффективность современной формы – смешанного обучения, экспериментально проверена гипотеза о необходимости применять в современном образовании младших школьников, наряду с классическими технологиями инновационные цифровые технологии, в том числе в формате онлайн.
Ключевые слова: учебная мобильность, младшие школьники, цифровые технологии, формат, смешанное обучение.
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
- Общая характеристика государственных органов социальной защиты
- Предпринимательский риск
- Формирование бухгалтерской отчётности в программе 1С:Предприятие модуль "Управление небольшой фирмой"
- Путешествие Кота в сапогах
- Сигналы, применяемые для обозначения поездов
- Деловая игра как активный метод профессионального образования
- Мясо и мясные продукты
- Локальные компьютерные сети
- Методическая разработка для проведения лабораторных работ по дисциплине МДК 02.02 «Криптографическая защита информации»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Назаров Д. П. ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОБИЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ФОРМАТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (“Blended Learning”) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/43655-opyt-izucheniya-problemy-formirovaniya-uchebnoj-mobilnosti-mladshikh-shkolnikov-v-formate-smeshannogo-obucheniya-blended-learning (дата обращения: 13.04.2025)