ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОБИЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ФОРМАТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (“Blended Learning”)
В статье рассматриваются экспериментально апробированные педагогические условия формирования учебной мобильности у младших школьников с применением цифровых образовательных технологий и современных форм обучения. Рассмотрены основные характеристики учебной мобильности обучающегося, критериальные показатели её сформированности, педагогические условия формирования. Обоснована эффективность современной формы – смешанного обучения, экспериментально проверена гипотеза о необходимости применять в современном образовании младших школьников, наряду с классическими технологиями инновационные цифровые технологии, в том числе в формате онлайн.
Ключевые слова: учебная мобильность, младшие школьники, цифровые технологии, формат, смешанное обучение.
- Здоровая пища - повседневные советы для каждого
- Сигналы ограждения, сигналы остановки поезда
- Характеристики покупателей, влияющие на спрос
- Экологические аспекты современного питания
- Использование цветов в кулинарии
- Особенности доступа к архивным документам, содержащим государственную и иную охраняемую законом тайну
- Эксплуатация ИС
- Презентация по дисциплине "Моделирование и художественное оформление причесок" на тему "Грим и причёска в практике дизайна"
- On a DIET
- ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЕЛЕ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Назаров Д. П. ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОБИЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ФОРМАТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (“Blended Learning”) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/43655-opyt-izucheniya-problemy-formirovaniya-uchebnoj-mobilnosti-mladshikh-shkolnikov-v-formate-smeshannogo-obucheniya-blended-learning (дата обращения: 07.11.2024)