ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОБИЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ФОРМАТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (“Blended Learning”)
В статье рассматриваются экспериментально апробированные педагогические условия формирования учебной мобильности у младших школьников с применением цифровых образовательных технологий и современных форм обучения. Рассмотрены основные характеристики учебной мобильности обучающегося, критериальные показатели её сформированности, педагогические условия формирования. Обоснована эффективность современной формы – смешанного обучения, экспериментально проверена гипотеза о необходимости применять в современном образовании младших школьников, наряду с классическими технологиями инновационные цифровые технологии, в том числе в формате онлайн.
Ключевые слова: учебная мобильность, младшие школьники, цифровые технологии, формат, смешанное обучение.
- Потенциал применения методов увеличения нефтеотдачи
- Верховный Суд РФ
- Действие локомотивной бригады при срабатывании КТСМ
- Диагностика и лечение мочекаменной болезни у кошек
- Развивающие системы обучения Л.В. Занкова и Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
- Білім жүйесін жетілдіру
- Банковский продукт. Кредит
- Презентация на тему "Задачи на распознавание геометрических фигур"
- Изучение закономерностей научного эксперимента и его значение при проведении естественнонаучных исследований
- ОТБОР ГЛУБИННЫХ ПРОБ ФЛЮИДОВ ПРИ РАБОТЕ ИСПЫТАТЕЛЯМИ ПЛАСТОВ НА ТРУБАХ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Назаров Д. П. ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОБИЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ФОРМАТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (“Blended Learning”) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/43655-opyt-izucheniya-problemy-formirovaniya-uchebnoj-mobilnosti-mladshikh-shkolnikov-v-formate-smeshannogo-obucheniya-blended-learning (дата обращения: 21.11.2024)