ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
. Цель и задачи изучения дисциплины
Цель - формирование у аспирантов научно-исследовательской компетенции на основе базовых научно-теоретических знаний в области профессиональной педагогики, умений научно-исследовательской, проектной и учебной деятельности в области профессионального образования;владения методологией и методами педагогического исследования в сфере профессионального образования, готовностью к научно-исследовательской, проектной и учебной деятельности в области профессионального образования
Задачи:
- сформировать знания основ профессиональной педагогики, основных проблем профессионального образования; основных концепций современной педагогики профессионального образования; методики разработки учебных дисциплин, модулей и их учебно-методического обеспечения в сфере профессионального образования;
- основ научно-исследовательской, проектной и учебной деятельности в области профессионального образования;
- методологии и методов педагогического исследования в сфере профессионального образования
- научить применять методологию и методы педагогического исследования в сфере профессионального образования
- овладеть навыками применения методологии и методов педагогического исследования в сфере профессионального образования
- научить вести научно-исследовательскую, проектную и учебную деятельность в области профессионального образования
- вооружить навыками научно-исследовательской, проектной и учебной деятельности в области профессионального образования;
- сформировать знание основ научно-исследовательской, проектной и учебной деятельности в области профессионального образования;
- умения вести научно-исследовательскую, проектную и учебную деятельность в области профессионального образования
- вооружить навыками научно-исследовательской, проектной и учебной деятельности в области профессионального образования
- научить разрабатывать учебные дисциплины, модули и их учебно-методического обеспечения в сфере профессионального образования, применять современные технологии проектирования, организации, управления и осуществления педагогического процесса в системе профессионального образования;
- сформировать навыки разработки учебных дисциплин, модулей и их учебно-методического обеспечения в сфере профессионального образования, применения современных технологий проектирования, организации, управления и осуществления педагогического процесса в системе профессионального образования;
- Тактика обыска. Стадии производства обыска
- Функции маршрутизатора
- Организация работы овощного цеха
- Анализ инновационной деятельности предприятия
- Классификация продовольственных товаров
- «Гармонии таинственная власть…» вечер-элегия, посвящённый творчеству Е.А. Боратынского
- Рабочая тетрадь по полевой практике
- Исследовательская деятельность студентов при реальном курсовом и дипломном проектировании
- Действие локомотивной бригады при срабатывании КТСМ
- ПРОЕКТ «Молодежь ЗА экологию»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/40930-professionalnaya-pedagogika (дата обращения: 22.12.2024)