ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рассмотрены общие черты и специфика этнокультурного воспитания младших школьников. Предложена в качестве определяющего фактора этнокультурного воспитания младших школьников внеучебная художественно-творческая деятельности. Определены критерии и уровни этнокультурной воспитанности. Выявлены педагогические условия, влияющие на эффективность этнокультурного воспитания младших школьников.
Ключевые слова: этнокультурное воспитание, младшие школьники, внеучебная художественно-творческая деятельность.
- Основные принципы управления (регулирования) в автоматизации
- Мастера российской эстрады: Леонид Осипович Утесов
- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР АКТИВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- Театрализованная игра как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
- Значение естественнонаучных знаний в семейных отношениях
- Опыт использования элементов сетевых технологий в образовательном процессе в период удаленного обучения
- Производственный цикл
- Занятие №1 Введение
- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
- Технология адаптивного обучения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Славинский А. А. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/43654-organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-etnokulturnogo-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov-vo-vneuchebnoj-khudozhestvenno-tvorcheskoj-deyatelnosti (дата обращения: 08.01.2025)