ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рассмотрены общие черты и специфика этнокультурного воспитания младших школьников. Предложена в качестве определяющего фактора этнокультурного воспитания младших школьников внеучебная художественно-творческая деятельности. Определены критерии и уровни этнокультурной воспитанности. Выявлены педагогические условия, влияющие на эффективность этнокультурного воспитания младших школьников.
Ключевые слова: этнокультурное воспитание, младшие школьники, внеучебная художественно-творческая деятельность.
- Методический доклад
- Устройство и технические характеристики тягового двигателя ЭДП810 (СТК 810)
- Дезинфекция: виды, методы и способы
- Приготовление вареников с капустным и картофельным фаршем
- Виды патронажа. Выбор вида патронажа в зависимости от результатов диагностики
- Адаптация ребенка к детскому саду
- Изъятие документов из конфиденциальных дел
- Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля ПМ.02 Выполнение монтажа каркасно-обшивочных конструкций
- Воспитательное значение творчества Агнии Барто (на примере сборника Барто «Игрушки»)
- Применение перспективного подвижного состава в современных условиях работы пассажирского комплекса
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Славинский А. А. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/43654-organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-etnokulturnogo-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov-vo-vneuchebnoj-khudozhestvenno-tvorcheskoj-deyatelnosti (дата обращения: 23.11.2024)