ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В статье рассматриваются экспериментально апробированные педагогические условия формирования культуры письменной речи у младших школьников в учебной творческой деятельности. Рассмотрены основные характеристики письменной речи, диагностические показатели уровня сформированности, педагогические условия, влияющие на эффективность формирования культуры письменной речи у младших школьников. Обоснована, экспериментально проверена и доказана гипотеза о необходимости применять учебно- творческую деятельностьв современном образовании младших школьников.
- Информационно – образовательная среда как фактор повышения качества профессиональной подготовки студентов
- Право социального обеспечения
- Ремонт механизма газораспределения
- Подвешивание тягового двигателя электровоза 2эс 10
- Конструкт "Подвижная игра" (подготовительная группа)
- Подготовка конфиденциальных документов к архивному хранению
- Конструкт по ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста»
- Проект экопарка - ландшафты города
- Права и социальная защита фармацевтических работников
- Жареные блюда из овощей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юрченко Ю. Г. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/43652-formirovanie-kultury-pismennoj-rechi-u-mladshikh-shkolnikov-v-uchebno-tvorcheskoj-deyatelnosti (дата обращения: 07.11.2024)