ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
В статье рассматриваются экспериментально апробированные педагогические условия формирования учебных умений у младших школьников с применением групповой формы обучения. Рассмотрены основные характеристики учебных умений обучающихся, диагностические показатели их сформированности, педагогические условия формирования. Обоснована эффективность групповой формы обучения, экспериментально проверена гипотеза о необходимости применять в групповые формы обучения в современном образовании младших школьников
Раздел: Профессиональные модули СПО
Другие полезные презентации:
- Современные методы профилактики при гельминтозах животных в условиях ГБУ «Санкт-Петербургская горветстанция»
- Порядок применения налоговых вычетов по НДФЛ
- Арт-терапия в работе специалиста по социальной работе
- Сестринский уход при ревматоидном полиартрите и деформирующем остеоартрозе
- Управление организациями различных организационно - правовых форм
- УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
- Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке
- Методическая разработка конкурса профессионального мастерства "Лучший электрик"
- Дифференциальная диагностика заболеваний лёгких
- Методы исследования, методы поиска и обработки информации
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 21.42 kB
Дата публикации: 08.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Тюлькина В. А. ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/43651-opyt-izucheniya-problemy-formirovaniya-uchebnykh-umenij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 17.12.2025)