ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
В статье рассматриваются экспериментально апробированные педагогические условия формирования учебных умений у младших школьников с применением групповой формы обучения. Рассмотрены основные характеристики учебных умений обучающихся, диагностические показатели их сформированности, педагогические условия формирования. Обоснована эффективность групповой формы обучения, экспериментально проверена гипотеза о необходимости применять в групповые формы обучения в современном образовании младших школьников
Раздел: Профессиональные модули СПО
Другие полезные презентации:
- Ресурсы коммерческого банка. Понятие и функции капитала банка
- Первичные иммунодефициты
- Станки с ЧПУ
- Защита растений от вредителей
- Вклад Амурский Тигр
- Рабочая программа. Основы предпринимательства. ДПО
- Технология пусконаладочных работ различных стадий
- Деловая игра как активный метод профессионального образования
- Проект освоения лесов. Государственный лесной реестр. Государственная инвентаризация лесов - урок по технологии критического мышления
- Статья "Лечебная физкультура при сколиозе"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 21.42 kB
Дата публикации: 08.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Тюлькина В. А. ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/43651-opyt-izucheniya-problemy-formirovaniya-uchebnykh-umenij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 22.12.2025)