ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
В статье рассматриваются экспериментально апробированные педагогические условия формирования учебных умений у младших школьников с применением групповой формы обучения. Рассмотрены основные характеристики учебных умений обучающихся, диагностические показатели их сформированности, педагогические условия формирования. Обоснована эффективность групповой формы обучения, экспериментально проверена гипотеза о необходимости применять в групповые формы обучения в современном образовании младших школьников
- Влияние мотивации на выбор специальности
- Конструкт сюжетно-ролевой игры для детей 3-4 лет на тему "Семья"
- Поправочный коэффициент
- АНАЛИЗ РАЗДЕЛА «АБИТУРИЕНТУ» НА САЙТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗНЫХ СТРАН
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Проблемы формирования информационного общества
- Школа Сахарного диабета
- Технология выполнения вечерней причёски в романтическом стиле с предварительным ламинированием волос
- Британская еда
- Легенды джаза: Луи Армстронг
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тюлькина В. А. ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/43651-opyt-izucheniya-problemy-formirovaniya-uchebnykh-umenij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 07.11.2024)