ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
В статье рассматриваются экспериментально апробированные педагогические условия формирования учебных умений у младших школьников с применением групповой формы обучения. Рассмотрены основные характеристики учебных умений обучающихся, диагностические показатели их сформированности, педагогические условия формирования. Обоснована эффективность групповой формы обучения, экспериментально проверена гипотеза о необходимости применять в групповые формы обучения в современном образовании младших школьников
- ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖБАНКОВСКИХ РАСЧЕТОВ В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ
- Канада
- Бухгалтерский учет кассовых операций
- Деловая игра как активный метод профессионального образования
- Современный учитель. Какой он
- ОТБОР ГЛУБИННЫХ ПРОБ ФЛЮИДОВ ПРИ РАБОТЕ ИСПЫТАТЕЛЯМИ ПЛАСТОВ НА ТРУБАХ
- Структура организации и руководимого подразделения
- Мотивация как ведущая функция в менеджменте
- Харрактиристика депозитных Продуктов ПАО ВТБ
- Международная торговля
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тюлькина В. А. ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/43651-opyt-izucheniya-problemy-formirovaniya-uchebnykh-umenij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 21.11.2024)