ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
В статье рассматриваются экспериментально апробированные педагогические условия формирования учебных умений у младших школьников с применением групповой формы обучения. Рассмотрены основные характеристики учебных умений обучающихся, диагностические показатели их сформированности, педагогические условия формирования. Обоснована эффективность групповой формы обучения, экспериментально проверена гипотеза о необходимости применять в групповые формы обучения в современном образовании младших школьников
- Виды воротников
- Участие медсестры в лабораторных методах исследования
- Предупреждение профилактики преступности в Российской Федерации
- "Технология приготовления хлебобулочных изделий разнообразного ассортимента"
- Система автоматизированного контроля, автоматического восстановления диагностирования
- Малярия
- Приготовление рыбной котлетной массы, полуфабрикаты из нее
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА для студентов специальности 13.02.11 Техническое обслуживание и эксплуатация электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
- Лекционный материал к МДК.02.01 по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
- Мраморная говядина
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тюлькина В. А. ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/43651-opyt-izucheniya-problemy-formirovaniya-uchebnykh-umenij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 13.04.2025)