ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
В статье рассматриваются экспериментально апробированные педагогические условия формирования учебных умений у младших школьников с применением групповой формы обучения. Рассмотрены основные характеристики учебных умений обучающихся, диагностические показатели их сформированности, педагогические условия формирования. Обоснована эффективность групповой формы обучения, экспериментально проверена гипотеза о необходимости применять в групповые формы обучения в современном образовании младших школьников
Раздел: Профессиональные модули СПО
Другие полезные презентации:
- Основы анатомии и физиологии кожи и волос
- Маркетинговый анализ лекарственных препаратов в виде лекарственной формы пластырь
- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ В ЯНАО В 2025
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КРЕАТОЛОГИЯ
- Взаимосвязь работы учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях работы микрореабилитационного центра
- Композиционные основы проектирования парков
- Урок как основная форма организации обучения
- ОРГАНИЗАЦИЯ КАЧЕСТВА СЕСТРИНСКОГО УХОДА
- Соединение манжет с низом рукавов
- Выполнение химической завивки волос
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 21.42 kB
Дата публикации: 08.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Тюлькина В. А. ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/43651-opyt-izucheniya-problemy-formirovaniya-uchebnykh-umenij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 05.12.2025)