ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
В статье рассматриваются экспериментально апробированные педагогические условия формирования учебных умений у младших школьников с применением групповой формы обучения. Рассмотрены основные характеристики учебных умений обучающихся, диагностические показатели их сформированности, педагогические условия формирования. Обоснована эффективность групповой формы обучения, экспериментально проверена гипотеза о необходимости применять в групповые формы обучения в современном образовании младших школьников
- Борьба с терроризмом и экстремизмом и предупреждение совершения преступлений террористической и экстремистской направленности
- ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА
- Создание таблиц с помощью языка разметки гипертекста HTML
- Приготовление каш
- Программно-аппаратные комплексы
- Ағаштан жасалған бөлшектерді жалғау
- Принципы стилевого оформления документов. Шрифт. Абзац
- Воспитательное значение творчества Агнии Барто (на примере сборника Барто «Игрушки»)
- Конструкт "Физкультурное занятие" (подготовительная группа)
- Инновационные технологии в индустрии питания
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тюлькина В. А. ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/43651-opyt-izucheniya-problemy-formirovaniya-uchebnykh-umenij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 22.12.2024)