Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
ДОО: №73
Группа: Вторая младшая (3-4 года)
Воспитатель:
Руководитель практики: Ибрагимова Дарья Андреевна
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Формы организации деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая
Планируемый результат:
• Дети умеют здороваться с взрослыми и сверстниками и умеют следить за своим внешним видом;
• Умеют правильно мыть руки и знают для чего это надо
• Проявляют интерес к совместной деятельности и инициативность в общении со сверстниками и взрослыми.
• Дети демонстрируют такие качества, как наблюдательность и любознательность.
Цель: закрепление знаний детей о пользе пальчиковой гимнастике.
- СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
- ПРОФИЛАКТИКА ТРАВМАТИЗМА У ПАЦИЕНТОВ В ЛПУ
- Диагностика и лечение мочекаменной болезни у кошек
- Духовная культура личности и общества, ее значение в общественной жизни
- Лазерная Обработка
- «Практика подбора мебели, ее расстановка в классной комнате и соответствие гигиенических норм СанПин»
- Швейцарские франки
- Профилактика экстремистских проявлений на почве межнациональной розни
- Гуманитаризация как направление в инновационных процессах обучения
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белова А. С. Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/43460-konstrukt-organizatsii-rezhimnykh-momentov-v-pervuyu-polovinu-dnya (дата обращения: 05.12.2025)