Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
ДОО: №73
Группа: Вторая младшая (3-4 года)
Воспитатель:
Руководитель практики: Ибрагимова Дарья Андреевна
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Формы организации деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая
Планируемый результат:
• Дети умеют здороваться с взрослыми и сверстниками и умеют следить за своим внешним видом;
• Умеют правильно мыть руки и знают для чего это надо
• Проявляют интерес к совместной деятельности и инициативность в общении со сверстниками и взрослыми.
• Дети демонстрируют такие качества, как наблюдательность и любознательность.
Цель: закрепление знаний детей о пользе пальчиковой гимнастике.
- Графология
- Функциональные стили речи
- Общение в сестринском деле
- Средства технического обслуживания машин
- Персоны джаза: Александр Варламов
- ВОСПИТАНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Формирование здорового образа жизни
- "Кривошипно-шатунный механизм"
- Презентация на тему "Задачи на распознавание геометрических фигур"
- Методическая разработка урока производственной практики
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белова А. С. Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/43460-konstrukt-organizatsii-rezhimnykh-momentov-v-pervuyu-polovinu-dnya (дата обращения: 22.12.2025)