Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
ДОО: №73
Группа: Вторая младшая (3-4 года)
Воспитатель:
Руководитель практики: Ибрагимова Дарья Андреевна
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Формы организации деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая
Планируемый результат:
• Дети умеют здороваться с взрослыми и сверстниками и умеют следить за своим внешним видом;
• Умеют правильно мыть руки и знают для чего это надо
• Проявляют интерес к совместной деятельности и инициативность в общении со сверстниками и взрослыми.
• Дети демонстрируют такие качества, как наблюдательность и любознательность.
Цель: закрепление знаний детей о пользе пальчиковой гимнастике.
- Проблемы влияния социальных сетей на письменную речь молодежи
- Сигналы, применяемые для обозначения поездов
- ПРОФИЛАКТИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ АВАРИЙ. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
- Современные тенденции в начальном образовании Цели и задачи образования в начальной школе
- Система индексов в анализе динамики среднего уровня
- Устройство и технические характеристики тягового двигателя ЭДП810 (СТК 810)
- Иммунофенотипирование
- Конструкт организации режимных моментов во вторую половину дня
- Реверсивная схема пуска асинхронного двигателя
- Открытый урок «Ведение переговоров. Действие локомотивных бригад при неисправности радиосвязи»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белова А. С. Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/43460-konstrukt-organizatsii-rezhimnykh-momentov-v-pervuyu-polovinu-dnya (дата обращения: 17.12.2025)