Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
ДОО: №73
Группа: Вторая младшая (3-4 года)
Воспитатель:
Руководитель практики: Ибрагимова Дарья Андреевна
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Формы организации деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая
Планируемый результат:
• Дети умеют здороваться с взрослыми и сверстниками и умеют следить за своим внешним видом;
• Умеют правильно мыть руки и знают для чего это надо
• Проявляют интерес к совместной деятельности и инициативность в общении со сверстниками и взрослыми.
• Дети демонстрируют такие качества, как наблюдательность и любознательность.
Цель: закрепление знаний детей о пользе пальчиковой гимнастике.
- Стеклянные перегородки
- Пример структуры данных - модели предметной области
- Индивидуальные основные права работника
- ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ СПО КАК ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА
- Создание банковского продукта. Вклад Правильный курс
- Исследование причин появления признаков гипертонической болезни у современной молодежи
- Мастера эстрады: София Ротару
- Мои достижения по информатике
- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Психология компетентного решения профессиональных задач
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белова А. С. Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/43460-konstrukt-organizatsii-rezhimnykh-momentov-v-pervuyu-polovinu-dnya (дата обращения: 23.12.2025)