Утренняя гимнастика
Образовательная область: «Физическое развитие»
Форма организации физкультурно-оздоровительного мероприятия: подвижная игра «Пятнашки»
Вид деятельности: двигательная, коммуникативная
Формы организации деятельности: групповая
Цель: развитие умения действовать по сигналу, соблюдать правила игры.
Планируемый результат:
• Дети принимают правила игры, готовы к совместной деятельности.
• Дети умеют договариваться и распределять роли в игре по считалочке.
• Дети действуют по сигналу.
• Дети проявляют умение двигаться врассыпную.
• Дети действуют согласно правилам игры.
• Дети проявляют ловкость и быстроту движений.
Задачи совместной деятельность
Воспитательные:
• Побуждать детей к совместной деятельности.
Развивающие:
• Развивать умение действовать по сигналу;
• Развивать умение распределять роли по считалочке.
Обучающие:
• Закреплять умение действовать согласно правилам игры;
• Закреплять умение двигаться врассыпную.
- Дезинфекция
- Классификация рисков, управление рисками, оценка рисков, методы распределения рисков
- Электрический двигатель
- Поправочный коэффициент
- Статья "Порядок формирования уставного капитала"
- ДИДАКТИЧЕСКАЯ СКАЗКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ГОДА ЖИЗНИ ПО ОБУЧЕНИЮ КОНСТРУИРОВАНИЮ
- «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗОЛОШЛАКОВЫХ ОТХОДОВ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»
- Пирамида потребностей
- Способы складывания салфеток
- Произношение и чтение слов в английском языке
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Овсянникова Е. С. Утренняя гимнастика // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/43447-utrennyaya-gimnastika (дата обращения: 23.11.2024)