Утренняя гимнастика
Образовательная область: «Физическое развитие»
Форма организации физкультурно-оздоровительного мероприятия: подвижная игра «Пятнашки»
Вид деятельности: двигательная, коммуникативная
Формы организации деятельности: групповая
Цель: развитие умения действовать по сигналу, соблюдать правила игры.
Планируемый результат:
• Дети принимают правила игры, готовы к совместной деятельности.
• Дети умеют договариваться и распределять роли в игре по считалочке.
• Дети действуют по сигналу.
• Дети проявляют умение двигаться врассыпную.
• Дети действуют согласно правилам игры.
• Дети проявляют ловкость и быстроту движений.
Задачи совместной деятельность
Воспитательные:
• Побуждать детей к совместной деятельности.
Развивающие:
• Развивать умение действовать по сигналу;
• Развивать умение распределять роли по считалочке.
Обучающие:
• Закреплять умение действовать согласно правилам игры;
• Закреплять умение двигаться врассыпную.
- Типовые алгоритмы нахождения неисправностей СВТ
- Статья "Моя семья"
- Финансовые основы организации институтов социального страхования
- Программно-аппаратные комплексы
- Современная технология визуализации учебного материала
- «Диагностика пускорегулирующей аппаратуры схемы нереверсивного пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором»
- Использование разнообразных методов, форм и приёмов взаимодействия с членами педагогического коллектива
- Научно – методическое портфолио педагога как условие его профессионального становления
- Документирование хозяйственных операций и инвентаризация хозяйственных средств
- Практическая готовность к педагогической деятельности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Овсянникова Е. С. Утренняя гимнастика // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/43447-utrennyaya-gimnastika (дата обращения: 05.12.2025)