Утренняя гимнастика
Образовательная область: «Физическое развитие»
Форма организации физкультурно-оздоровительного мероприятия: подвижная игра «Пятнашки»
Вид деятельности: двигательная, коммуникативная
Формы организации деятельности: групповая
Цель: развитие умения действовать по сигналу, соблюдать правила игры.
Планируемый результат:
• Дети принимают правила игры, готовы к совместной деятельности.
• Дети умеют договариваться и распределять роли в игре по считалочке.
• Дети действуют по сигналу.
• Дети проявляют умение двигаться врассыпную.
• Дети действуют согласно правилам игры.
• Дети проявляют ловкость и быстроту движений.
Задачи совместной деятельность
Воспитательные:
• Побуждать детей к совместной деятельности.
Развивающие:
• Развивать умение действовать по сигналу;
• Развивать умение распределять роли по считалочке.
Обучающие:
• Закреплять умение действовать согласно правилам игры;
• Закреплять умение двигаться врассыпную.
- МЕХАНИЗМЫ РАССЛЕДОВАНИЯ АНТИКОНКУРЕНТНЫХ СОГЛАШЕНИЙ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
- Контрольно-измерительные приборы автомобиля
- Формирование мотивов
- Пенсионный фонд
- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
- "Период грудного возраста"
- АБ постоянного тока
- "Теорема Дезарга" дополнительный материал по дисциплине «Начертательная геометрия»
- Развитие металлообработки в России
- Принцип воспитывающего обучения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Овсянникова Е. С. Утренняя гимнастика // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/43447-utrennyaya-gimnastika (дата обращения: 20.12.2025)