Утренняя гимнастика
Образовательная область: «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»
Форма организации: утренняя гимнастика
Виды деятельности: двигательная
Формы организации деятельности: групповая и индивидуальная
Цель: Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании, накапливать и обогащать двигательный опыт детей.
Планируемый результат:
- У детей воспитаны нравственные и волевые качества (самостоятельность, смелость).
- У детей развиты физические качества: общая выносливость, быстрота, сила, координация, гибкость.
- Накоплен и обогащен двигательный опыт детей.
- Совершенствованы физические навыки и умения в процессе выполнения комплекса ОРУ.
- Дети научились чередовать подвижную деятельность с менее интенсивной и отдыхом.
Задачи утренней гимнастики |
Задачи с учётом особенностей воспитанников группы |
Воспитательные: · Воспитывать нравственные и волевые качества (самостоятельность, смелость). Развивающие: · Развивать у детей физические качества: общую выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость · Накапливать и обогащать двигательный опыт детей. Обучающие: · Совершенствовать физические навыки и умения в процессе выполнения комплекса ОРУ. · Учить детей чередовать подвижную деятельность с менее интенсивной и отдыхом. |
Саша – следить за самостоятельностью. |
- Статья "Лечебная физкультура при сколиозе"
- Комплект контрольно-оценочных средств
- МДК 04.01 Тема: Структура организации и руководимого подразделения
- Работа с детьми с особыми образовательными потребностями
- Утренняя гимнастика
- Принцип воспитывающего обучения
- Протоколы
- Хранение и транспортирование автомобилей
- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
- Эксплуатация ИС
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Овсянникова Е. С. Утренняя гимнастика // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/43446-utrennyaya-gimnastika (дата обращения: 21.11.2024)