ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА
Идея дифференцированного образования детей разного пола известна достаточно давно и существовала во многих образовательных системах разных стран. Отличия в обучении и воспитании мальчиков и девочек определялись разными социальными ролями и функциями, которые в будущем должны были выполнять мужчины и женщины.
Данный подход был достаточно популярен на протяжении практически всей истории человечества и не потерял своей актуальности и в наши дни. Поэтому гендерный подход вызывает большой интерес и рассматривается специалистами как один из возможных путей совершенствования современной системы образования.
Вместе с тем, несмотря на целесообразность раздельного физического воспитания мальчиков и девочек, в настоящее время данная методика выступает, по сути, как альтернативная. Лишь в специальных учебных заведениях (кадетских корпусах, суворовских и нахимовских училищах, женских гимназиях) в связи со спецификой набора состава воспитанников и обучающихся происходит их вынужденное разделение по полу.
Наряду с этим, в последние годы появилось значительное число научных публикаций, подтверждающих целесообразность идеи раздельного по полу образования вообще, и на уроках физической культуры, в частности.
Иными словами, уже сложились необходимые предпосылки к разработке дифференцированного подхода в организации занятий по физической культуре с позиций гендерных особенностей. Однако они, к сожалению, не были воплощены на практике. В этой связи настоящее исследование направлено на обоснование необходимости дифференциации процесса физического воспитания по половому признаку.
- Креатологическая подготовка бакалавров педагогического образования
- Банковский продукт. Кредит
- АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ АНТИКОРРОЗИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ НЕФТЕПРОМЫСЛОВЫХ ТРУБОПРОВОДОВ
- Борьба с терроризмом и экстремизмом и предупреждение совершения преступлений террористической и экстремистской направленности
- Приготовление рыбной котлетной массы, полуфабрикаты из нее
- СИСТЕМА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ПЕРЕЖИВАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
- ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Производственный цикл
- Организация самостоятельной работы по физической культуре в рамках реализации ФГОС СПО
- Анализ причин и последствий дезадаптации ребенка к школьному обучению
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гончаров Е. Б. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/42703-osobennosti-fizicheskogo-razvitiya-i-fizicheskoj-podgotovlennosti-studentov-kak-osnovanie-dlya-realizatsii-differentsirovannogo-podkhoda (дата обращения: 23.11.2024)