ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ СПО КАК ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА
Идея дифференцированного образования детей разного пола известна достаточно давно и существовала во многих образовательных системах разных стран. Отличия в обучении и воспитании мальчиков и девочек определялись разными социальными ролями и функциями, которые в будущем должны были выполнять мужчины и женщины.
Данный подход был достаточно популярен на протяжении практически всей истории человечества и не потерял своей актуальности и в наши дни. Поэтому гендерный подход вызывает большой интерес и рассматривается специалистами как один из возможных путей совершенствования современной системы образования.
Наряду с этим, в последние годы появилось значительное число научных публикаций, подтверждающих целесообразность идеи раздельного по полу образования вообще, и на уроках физической культуры, в частности.
Иными словами, уже сложились необходимые предпосылки к разработке дифференцированного подхода в организации занятий по физической культуре с позиций гендерных особенностей. Однако они, к сожалению, не были воплощены на практике. В этой связи настоящее исследование направлено на обоснование необходимости дифференциации процесса физического воспитания по половому признаку.
Проведенные теоретические и эмпирические исследования позволяют сделать следующие заключения, касающиеся целесообразности раздельного обучения на уроках физической культуры мальчиков и девочек.
Если к указанному выше заключению добавить наличие психологических причин, заключающиеся в том, что у мальчиков и девочек по-разному проявляются интересы и склонности к определенным видам двигательной активности, то это дает основание необходимости дифференциации процесса физического воспитания на уроках физической культуры по гендерному признаку.
- Шоколад
- Использование разнообразных методов, форм и приёмов взаимодействия с членами педагогического коллектива
- ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
- Алгоритм обучения вождению автомобиля категории "В и С"
- Оценка функционального состояния пациента
- Ландшафтное проектирование
- Фрезерные станки
- ОҚУҒА ҚҰШТАРЛЫҚ
- Промышленная технология возделывания капусты белокочанной
- Приборы для проведения неразрушающего контроля качества выпускаемой продукции
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гончаров Е. Б. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ СПО КАК ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/42701-osobennosti-fizicheskogo-razvitiya-i-fizicheskoj-podgotovlennosti-studentov-spo-kak-osnovanie-dlya-realizatsii-differentsirovannogo-podkhoda (дата обращения: 07.11.2024)