ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫМ ДОБАВКАМ, РЕАЛИЗУЕМЫМ АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
В данной статье проведен анализ рынка биологически
активных добавок на основе данных, полученных в результате
социологического исследования мнений потребителей и фармацевтических работников аптек г. Старого Оскола. Выявлены основные факторы, влияющие на продвижение данной группы ассортимента.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Другие полезные презентации:
- Конструкт сюжетно-ролевой игры для детей 3-4 лет на тему "Семья"
- Ремонт КПП
- Менеджмент качества медицинской помощи при диспансерном наблюдении беременных женщин
- Искусственное дыхание и закрытый массаж сердца
- Достопримечательности Лондона
- Основы анатомии и физиологии кожи и волос
- Кредиты и кредитные карты
- Финансовая грамотность населения
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ С ПРАКТИКУМОМ
- Значение естественнонаучных знаний в семейных отношениях
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 16.67 kB
Дата публикации: 24.03.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Туркин Д. В. ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫМ ДОБАВКАМ, РЕАЛИЗУЕМЫМ АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/42694-otnoshenie-potrebitelej-k-biologicheski-aktivnym-dobavkam-realizuemym-aptechnymi-organizatsiyami (дата обращения: 19.12.2025)