ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫМ ДОБАВКАМ, РЕАЛИЗУЕМЫМ АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
В данной статье проведен анализ рынка биологически
активных добавок на основе данных, полученных в результате
социологического исследования мнений потребителей и фармацевтических работников аптек г. Старого Оскола. Выявлены основные факторы, влияющие на продвижение данной группы ассортимента.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Другие полезные презентации:
- Кем быть - твой выбор
- Системный подход в развитии учебной мотивации к подготовке студентов к профессиональной деятельности
- ЖИДКИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ
- Кадры и организация управленческого труда
- Рак молочной железы
- Техническое творчество. Самодельный снегоход
- Своя игра. Профессия повар
- Жалпы азаамттық құндылықтар
- Токарные резцы по металлу
- Утренняя гимнастика
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 16.67 kB
Дата публикации: 24.03.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Туркин Д. В. ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫМ ДОБАВКАМ, РЕАЛИЗУЕМЫМ АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/42694-otnoshenie-potrebitelej-k-biologicheski-aktivnym-dobavkam-realizuemym-aptechnymi-organizatsiyami (дата обращения: 20.12.2025)