Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Теоретические основы организации обучения в начальных классах

. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы, разработки предложений по его совершенствованию
определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным
предметам начальной школы
проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников с
учетом особенностей возраста, класса отдельных обучающихся составления педагогической характеристики обучающегося
применения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, методикой разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
ведения учебной документации;
уметь:
находить и использовать методическую литературу и др. источники информации,
необходимой для подготовки к урокам;
определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного
предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом
особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся
применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях
планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями.
планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися,
имеющими трудностями в обучении;
использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе
устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися
проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения;
интерпретировать результаты диагностики учебных достижении обучающихся
оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках по всем
учебным предметам, выставлять отметки
осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по всем учебным предметам
анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по
всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их;
каллиграфически писать, соблюдать нормы и правила русского языка в устной и
письменной речи;
выразительно читать литературные тексты;
петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать, выполнять физические упражнения;
изготавливать поделки из различных материалов рисовать, лепить, конструировать;
анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и
средств, поставленным целям и задачам
осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении уроков;
знать:
особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности
младших школьников
требования образовательного стандарта начального общего образования и примерные программы начального общего образования
программы и учебно-методические комплекты для начальной школы
вопросы преемственности образовательных программ дошкольного и начального
общего образования;
воспитательные возможности урока в начальной школе
методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на
уроках по всем предметам
особенности одаренных детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудностями в обучении
основы построения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими
трудности в обучении;
основы обучения и воспитания одаренных детей;
основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе;
содержание основных учебных предметов начального общего образования в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности и методику
их преподавания: русского языка, детской литературы, начального курса математики, естествознания, физической культуры;
элементы музыкальной грамоты и музыкальной репертуар по программе начального общего образования, основы изобразительной грамоты, приемы рисования,
лепки, аппликации и конструирования, технологии художественной обработки материалов;
требования к содержанию и уровню подготовки младших школьников;
методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности
младших школьников (по всем учебным предметам);
методику составления педагогической характеристики ребенка;
основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся
педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках
логику анализа уроков
виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению.

Раздел: Профессиональные модули СПО

Автор:
профессор ФГБОУ ВО "ГГПИ им. В.Г. Короленко"
Размер файлов: 62.99 kB
Дата публикации: 10.10.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Тутолмин А. В. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Теоретические основы организации обучения в начальных классах // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/40957-rabochaya-programma-professionalnogo-modulya-teoreticheskie-osnovy-organizatsii-obucheniya-v-nachalnykh-klassakh (дата обращения: 07.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат