РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» ЭВРИОЛОГИЯ
. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт: -
- анализ учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы, разработки предложений по его совершенствованию;
-определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начальной школы;
-проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса отдельных обучающихся;
-применения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, методикой разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
-ведения учебной документации;
уметь:
- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, не-обходимой для подготовки к урокам;
- определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
- использовать различные средства, методы. формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся
- планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями.
- накапливать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудностями в обучении;
- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися
- проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осущест¬влять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики ре¬зультатов обучения;
- интерпретировать результаты диагностики учебных достижении обучающихся
- анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам
- осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении уроков;
знать:
- особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности млад¬ших школьников
- требования образовательного стандарта начального общего образования и примерные программы начального общего образования
- программы и учебно-методические комплекты для начальной школы
- вопросы преемственности образовательных программ дошкольного и начального об¬щего образования;
- воспитательные возможности урока в начальной школе
- методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по всем предметам
- особенности одаренных детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудностями в обучении
- основы построения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудно¬сти в обучении;
- основы обучения и воспитания одаренных детей;
- основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе;
- требования к содержанию и уровню подготовки младших школьников;
- методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников (по всем учебным предметам);
- основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся
- педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках
- логику анализа уроков
- виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению.
- ПРОЕКТ «Молодежь ЗА экологию»
- Менингококковая инфекция
- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
- Приготовление полуфабрикатов из мяса
- НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
- Подготовка пахотного агрегата к работе
- Управление деятельностью предприятия
- Практическая готовность к педагогической деятельности
- Конструкт "Физкультурное занятие" (подготовительная группа)
- ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ ФК И С
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» ЭВРИОЛОГИЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/40955-rabochaya-programma-professionalnogo-modulya-44-02-02-prepodavanie-v-nachalnykh-klassakh-evriologiya (дата обращения: 21.11.2024)