РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса
. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
анализа учебно-методических комплектов,
разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательных стандартов начального общего образования,
примерных программ начального общего образования с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся;
участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете;
изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования,
подготовки и презентации отчетов, рефератов, докладов;
оформления портфолио педагогических достижений;
презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений; участия в исследовательской и проектной деятельности.
уметь:
анализировать образовательные стандарты, примерные программы начального общего образования, вариативные программы и учебники по предметам начальной школы;
определять цели и задачи, планировать обучение и воспитание младших школьников;
осуществлять планирование с учетом возрастных индивидуально-психологических особенностей занимающихся;
определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;
адаптировать имеющиеся методические разработки;
сравнивать эффективность применяемых методов начального общего образования, выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста обучающихся создавать в кабинете предметно-развивающую среду;
готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;
с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области начального общего образования; использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем;
оформлять результаты исследовательской и проектной работы; определять пути самосовершенствования педагогического мастерства.
знать:
теоретические основы методической деятельности учителя начальных классов;
теоретические основы, методику планирования в начальном образовании, требования к оформлению соответствующей документации;
особенности современных подходов и педагогических технологий в области начального общего образования;
концептуальные основы и содержание примерных программ начального общего образования;
концептуальные основы и содержание вариативных программ начального общего образования;
педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды в кабинете;
источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта;
логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию;
основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.
- Виды грузовых вагонов
- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР АКТИВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- Гибка металла
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ
- Предстерилизационная очистка ИМН
- Менингококковая инфекция
- Патриотическое воспитание
- АБ постоянного тока
- Виды конструирования из бумаги
- Сегментация рынка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/40954-rabochaya-programma-professionalnogo-modulya-pm-04-metodicheskoe-obespechenie-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 22.12.2024)