ЭТНОПЕДАГОГИКА И ЭТНОПСИХОЛОГИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ БАКАЛАВРА
Цель и задачи изучения дисциплины
1.1. Цель - содействие развитию профессиональной компетенции посредством формирования представлений об этно-психолого-педагогической культуре бакалавра-креатолога, а также умения использовать приобретенные знания в решении профессиональных задач.
Задачи:
- сформировать представление о психологических механизмах и факторах развития этнического сознания и самосознания, о психологическом складе характера того или иного этноса, общих и специфических особенностях культурогенеза и этногенеза в становлении и развитии личности.
- сформировать представление об истоках народных воспитательных традиций, их сущности, особенностях и практическом применении (особенностях педагогических традиций и обычаев, педагогических системах разных этносов), использование их в условиях нового образовательного пространства.
- раскрыть проблемы в области этнопсихологии и этнопедагогики, основные тенденции развития современного этнического сообщества.
- сформировать систему умений и навыков, обеспечивающих ориентировку в этнопсихологическом и этнопедагогическом образовательном пространстве
- Технологии молекулярной кухни в повседневной жизни
- Алоэ древовидное
- Технология выполнения вечерней причёски в романтическом стиле с предварительным ламинированием волос
- Функции маршрутизатора
- Разработка сайта на начальных этапах
- Конституционные права свободы и обязанности человека и гражданина РФ
- МДК 04.01 Тема: Учет и отчетность в структурных подразделениях
- Биография Чайковского
- История развития вычислительной техники
- Потенциал применения методов увеличения нефтеотдачи
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. ЭТНОПЕДАГОГИКА И ЭТНОПСИХОЛОГИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ БАКАЛАВРА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/40925-etnopedagogika-i-etnopsikhologiya-v-polikulturnoj-professionalizatsii-bakalavra (дата обращения: 22.12.2025)