ЭТНОПЕДАГОГИКА И ЭТНОПСИХОЛОГИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ БАКАЛАВРА
Цель и задачи изучения дисциплины
1.1. Цель - содействие развитию профессиональной компетенции посредством формирования представлений об этно-психолого-педагогической культуре бакалавра-креатолога, а также умения использовать приобретенные знания в решении профессиональных задач.
Задачи:
- сформировать представление о психологических механизмах и факторах развития этнического сознания и самосознания, о психологическом складе характера того или иного этноса, общих и специфических особенностях культурогенеза и этногенеза в становлении и развитии личности.
- сформировать представление об истоках народных воспитательных традиций, их сущности, особенностях и практическом применении (особенностях педагогических традиций и обычаев, педагогических системах разных этносов), использование их в условиях нового образовательного пространства.
- раскрыть проблемы в области этнопсихологии и этнопедагогики, основные тенденции развития современного этнического сообщества.
- сформировать систему умений и навыков, обеспечивающих ориентировку в этнопсихологическом и этнопедагогическом образовательном пространстве
- Харрактиристика депозитных Продуктов ПАО ВТБ
- Патронатная семья: основные понятия, технологии
- Жизненные формы растений
- Оценка функционального состояния пациента
- Социальная защита прав детей
- Нетрадиционное питание
- Гидравлические навесные системы
- Вазы и вспомогательные средства для составления букетов и композиции из цветов
- УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ КАК НОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
- Психология проектирования собственной профессиональной деятельности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. ЭТНОПЕДАГОГИКА И ЭТНОПСИХОЛОГИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ БАКАЛАВРА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/40925-etnopedagogika-i-etnopsikhologiya-v-polikulturnoj-professionalizatsii-bakalavra (дата обращения: 20.12.2025)