ШКОЛА МЫШЛЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Цель и задачи изучения дисциплины
обеспечить подготовку будущей интеллектуально-творческой профессиональной деятельности бакалавра педагогического образования.
- сформировать у студентов представления о логике, интеллектике, диалектике как взаимообусловленных векторах профессионального педагогического мышления;
- выработать навыки логического, эвристического, креативного мышления;
- обучить методам преподавания эвриологии в различных образовательных организациях.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Другие полезные презентации:
- ЭТНОПЕДАГОГИКА И ЭТНОПСИХОЛОГИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ БАКАЛАВРА
- Конкурс профессионального мастерства профессии сварщик
- Электробезопасность
- Технологии молекулярной кухни в повседневной жизни
- Болезнь Фабри
- Социальная работа с детьми-сиротами в приемных семьях
- Право социального обеспечения
- Русская народная кукла
- Технология мужской салонной стрижки с предварительной окраской и укладкой волос
- Активные методы обучения
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 59.85 kB
Дата публикации: 07.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. ШКОЛА МЫШЛЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/40924-shkola-myshleniya-v-dopolnitelnom-obrazovanii (дата обращения: 05.12.2025)