МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Цель и задачи изучения дисциплины – формировать способность участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий); способность организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; способность реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
- Курс лекций по геодезии
- Научное исследование: контент, формат и методы
- Учебно-методический комплекс Школа России
- Выполнение аксонометрических схем по канализации
- ПРОЕКТ «Молодежь ЗА экологию»
- Менеджмент качества медицинской помощи при диспансерном наблюдении беременных женщин
- Химическая модификация аминокислотных радикалов в белках и их роль в построении структуры и функции белков
- Коммуникационная политика предприятия
- Социальная работа с детьми-сиротами в приемных семьях
- Ремонт механизма газораспределения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/40921-metodika-obucheniya-i-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 17.12.2025)