МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Цель и задачи изучения дисциплины – формировать способность участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий); способность организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; способность реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
- Пластиковые карты СОВКОМБАНКА
- Применение наглядного материала разного вида на уроках изобразительного искусства
- Открытый урок "Технология изготовления юбки"
- Рекомендации для родителей
- Сигнальные указатели и знаки на железнодорожном транспорте
- Основные направления предупреждения краж, мошенничества, грабежей, разбоев и других экономических преступлений
- Здоровое рациональное питание спортсменов
- МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ЗАНЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ ФГОС СПО
- Стили в одежде. Романтический стиль
- "Профилактика воздействия ВИЧ-инфекции"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/40921-metodika-obucheniya-i-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 21.12.2025)