МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Цель и задачи изучения дисциплины – формировать способность участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий); способность организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; способность реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
- АНАЛИЗ РАЗДЕЛА «АБИТУРИЕНТУ» НА САЙТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗНЫХ СТРАН
- История происхождения овощей
- Советы психолога классным руководителям по работе со слабоуспевающими, агрессивными и застенчивыми студентами
- Конструкт "Подвижная игра"
- Организация центрального теплоснабжения
- Креатологическая подготовка бакалавров педагогического образования
- Разработка открытого урока
- Ассортимент товаров
- БЕСПРОВОДНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ И ТЕХНОЛОГИИ
- Уровень жизни, понятие и факторы, его определяющие
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/40921-metodika-obucheniya-i-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 20.12.2025)