МЕТРО-ТЕМПО-РИТМИКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
Цель и задачи изучения дисциплины
формирование профессиональной компетентности студентов в сфере традиционной и инновационной музыкально-педагогической деятельности.
- организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям;
-осуществление профессионального самообразования и личностного роста.
- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
- Практическая работа №1 Управление проектами
- РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Нарезка овощей
- ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В СТАНОВЛЕНИИ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
- Знакомство с микрокалькулятором
- РАЗВИТИЕ ЮЖНОГО УРАЛА И ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ С 2000 ПО 2022: ПРОБЛЕМЫ И ДОСТИЖЕНИЯ
- Навыки работы утюжком и щипцами гофре
- МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ДЕЗСРЕДСТВАМИ
- Wi_Fi
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. МЕТРО-ТЕМПО-РИТМИКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/40919-metro-tempo-ritmika-i-innovatsionnye-protsessy-v-muzykalnoj-pedagogike (дата обращения: 22.12.2024)