МЕТРО-ТЕМПО-РИТМИКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
Цель и задачи изучения дисциплины
формирование профессиональной компетентности студентов в сфере традиционной и инновационной музыкально-педагогической деятельности.
- организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям;
-осуществление профессионального самообразования и личностного роста.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Другие полезные презентации:
- План-конспект урока лаб. работы
- Инфляция
- Кладка столбов по трехрядной системе
- Деблокирование пласта и технология освоения скважин
- Мотивация как ведущая функция в менеджменте
- Из истории вещей
- РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДОМРИСТА В РАБОТЕ НАД ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ В КОНТЕКСТЕ ВОСПИТАНИЯ ОДАРЕННОСТИ
- Нетрадиционное питание
- Развитие воображения младших школьников в образовательном пространстве читательского клуба
- Антигены
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 71.58 kB
Дата публикации: 07.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. МЕТРО-ТЕМПО-РИТМИКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/40919-metro-tempo-ritmika-i-innovatsionnye-protsessy-v-muzykalnoj-pedagogike (дата обращения: 19.12.2025)