МЕТРО-ТЕМПО-РИТМИКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
Цель и задачи изучения дисциплины
формирование профессиональной компетентности студентов в сфере традиционной и инновационной музыкально-педагогической деятельности.
- организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям;
-осуществление профессионального самообразования и личностного роста.
- Основы электротехники
- Расчет численности персонала предприятия для оптимизации технической эксплуатации и обслуживания погружного оборудования нефтяного промысла
- Грунты и их свойства
- Ценообразование и калькуляция на предприятиях общественного питания
- Статья "Лечебная физкультура при сколиозе"
- Викторина "Лучший по профессии: Машинист локомотива"
- Активные методы обучения
- Базовые средства языка С
- Приёмка тепловоза после ремонта
- Білім жүйесін жетілдіру
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. МЕТРО-ТЕМПО-РИТМИКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/40919-metro-tempo-ritmika-i-innovatsionnye-protsessy-v-muzykalnoj-pedagogike (дата обращения: 28.04.2024)