МЕТРО-ТЕМПО-РИТМИКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
Цель и задачи изучения дисциплины
формирование профессиональной компетентности студентов в сфере традиционной и инновационной музыкально-педагогической деятельности.
- организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям;
-осуществление профессионального самообразования и личностного роста.
- Оборудование и технология сварочных работ. Виды контроля
- Молодежь Ржева против наркотиков
- ОБЩЕНИЕ В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ
- Дезинфекция: виды, методы и способы
- Разработка открытого урока
- Пироженое
- Действие локомотивной бригады при срабатывании КТСМ
- Внеурочная деятельность в начальной школе
- Здоровьесберегающие технологии в социальном учреждении
- Дифференциальная диагностика прервавшейся внематочной беременности и оказание неотложной медицинской помощи
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. МЕТРО-ТЕМПО-РИТМИКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/40919-metro-tempo-ritmika-i-innovatsionnye-protsessy-v-muzykalnoj-pedagogike (дата обращения: 07.11.2024)