Влияние мотивации на выбор специальности
В современных условиях рыночных экономических отношений все более актуальной становится социальная направленность фармацевтической деятельности. Проблематичность и противоречивость социальной направленности фармацевтической деятельности заключается в том, что СМИ и предпринимательская деятельность фармацевтических организаций, преследующая цель получения прибыли, создают искаженную картину о роли фармацевтического работника в социальном обществе, забывая о таком важном аспекте фармацевтической деятельности, как этические нормы и основной цели – оказание фармацевтической помощи населению.
- Вхождение Крыма и Севастополя в состав России
- Виды прав человека
- Нормирование сварочных работ
- Ferrous metallurgy of Kazakhstan. Черная металлургия Казахстана
- Маркетинговый анализ лекарственных препаратов в виде лекарственной формы аэрозоль
- Личные неимущественные блага граждан и организаций
- ИСМП: МАСШТАБ, ПРОБЛЕМЫ И СТРУКТУРА. ИНФЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
- «Формирование профессиональной компетентности и самообразовательной деятельности будущих специалистов среднего медицинского звена в ходе организации самостоятельной работы»
- Светофоры по назначению
- Исследование причин появления признаков гипертонической болезни у современной молодежи
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Туркин Д. В. Влияние мотивации на выбор специальности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/40892-vliyanie-motivatsii-na-vybor-spetsialnosti (дата обращения: 07.11.2024)