Влияние мотивации на выбор специальности
В современных условиях рыночных экономических отношений все более актуальной становится социальная направленность фармацевтической деятельности. Проблематичность и противоречивость социальной направленности фармацевтической деятельности заключается в том, что СМИ и предпринимательская деятельность фармацевтических организаций, преследующая цель получения прибыли, создают искаженную картину о роли фармацевтического работника в социальном обществе, забывая о таком важном аспекте фармацевтической деятельности, как этические нормы и основной цели – оказание фармацевтической помощи населению.
- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗВЕНО В РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ СПО
- Экономика сабағында сын тұрғысынан ойлау технологиясын қолдану тиімділігі
- Конструкт проведения совместной образовательной деятельности по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста
- Кабели для пожарной сигнализации
- Сигнальные указатели и знаки на железнодорожном транспорте
- Рабочая тетрадь «Сестринская помощь при заболеваниях сердечно‒сосудистой системы с синдромом коронарной недостаточности. Инфаркт миокарда»
- Блюда из мяса
- Комплект контрольно-оценочных средств
- Коррупция в сфере государственной гражданской службы
- Психология рыцарей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Туркин Д. В. Влияние мотивации на выбор специальности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/40892-vliyanie-motivatsii-na-vybor-spetsialnosti (дата обращения: 20.09.2024)