Влияние мотивации на выбор специальности
В современных условиях рыночных экономических отношений все более актуальной становится социальная направленность фармацевтической деятельности. Проблематичность и противоречивость социальной направленности фармацевтической деятельности заключается в том, что СМИ и предпринимательская деятельность фармацевтических организаций, преследующая цель получения прибыли, создают искаженную картину о роли фармацевтического работника в социальном обществе, забывая о таком важном аспекте фармацевтической деятельности, как этические нормы и основной цели – оказание фармацевтической помощи населению.
- Режущий инструмент
- История развития вычислительной техники
- Административная ответственность
- Орнамент в графическом дизайне
- Активизация познавательной деятельности учащихся
- Игра по психологии
- Общие сведения о трансмиссиях
- Криминалистическая дактилоскопия
- Максимальный срок засекречивания
- Соединение конденсаторов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Туркин Д. В. Влияние мотивации на выбор специальности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/40892-vliyanie-motivatsii-na-vybor-spetsialnosti (дата обращения: 31.03.2025)