Маркетинговая часть бизнес-плана
Маркетинговый план — одна из важных частей плана компании. Процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. Маркетинговый план в узком смысле представляет собой комплексный документ, в котором изложены рекламные активности на определенный промежуток времени.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Дизайн-проект экстерьера центра печати Космос
- "Период грудного возраста"
- Кабели для пожарной сигнализации
- Пример структуры данных - модели предметной области
- Моя профессия - Логист
- Программно-аппаратные комплексы
- Мексиканская цивилизация
- Неделя профмастерства по специальности "Технология парикмахерского искусства"
- Электробезопасность
- Понятие и классификация бухгалтерских документов
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.18 MB
Дата публикации: 04.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Маркетинговая часть бизнес-плана // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/38203-marketingovaya-chast-biznes-plana (дата обращения: 26.12.2025)