Маркетинговая часть бизнес-плана
Маркетинговый план — одна из важных частей плана компании. Процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. Маркетинговый план в узком смысле представляет собой комплексный документ, в котором изложены рекламные активности на определенный промежуток времени.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Десерттік көкөністер
- Техника безопасности при легкой атлетике
- Рабочая тетрадь по полевой практике
- История создания ВМФ
- Организация и проведение экскурсии на сварочное производство
- Кабели для пожарной сигнализации
- Настройка Политики паролей и Политики блокировки учётной записи в Active Directory
- ОТБОР ГЛУБИННЫХ ПРОБ ФЛЮИДОВ ПРИ РАБОТЕ ИСПЫТАТЕЛЯМИ ПЛАСТОВ НА ТРУБАХ
- Значение рационального питания в молодежном возрасте
- Виды патронажа. Выбор вида патронажа в зависимости от результатов диагностики
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.18 MB
Дата публикации: 04.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Маркетинговая часть бизнес-плана // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/38203-marketingovaya-chast-biznes-plana (дата обращения: 23.12.2025)