Маркетинговая часть бизнес-плана
Маркетинговый план — одна из важных частей плана компании. Процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. Маркетинговый план в узком смысле представляет собой комплексный документ, в котором изложены рекламные активности на определенный промежуток времени.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Профилактика переутомления
- Структура и особенности учебной деятельности младшего школьника
- Курортный кредит
- Режущий инструмент
- Технология выполнения процедуры Экранирование волос
- Интеллектуальная игра "Своя игра" по профессии 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства»
- Современное оборудование в машиностроении
- Особенности развития стиля и моды
- Защита растений от вредителей
- Базовые средства языка С
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.18 MB
Дата публикации: 04.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Маркетинговая часть бизнес-плана // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/38203-marketingovaya-chast-biznes-plana (дата обращения: 25.12.2025)