Маркетинговая часть бизнес-плана
Маркетинговый план — одна из важных частей плана компании. Процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. Маркетинговый план в узком смысле представляет собой комплексный документ, в котором изложены рекламные активности на определенный промежуток времени.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Конструкт по производственной практике ПМ.01 организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития
- РАЗВИТИЕ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
- Особенности памяти в младшем школьном возрасте
- Тактика обыска. Стадии производства обыска
- Французский регулярный парк
- Инновационные технологии в организации питания
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ .06. ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Советы психолога классным руководителям по работе со слабоуспевающими, агрессивными и застенчивыми студентами
- Ошибки в статистике и в жизни
- ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЧИН ПОЯВЛЕНИЯ БРЮШНОГО ТИФА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕГО ПРОФИЛАКТИКИ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.18 MB
Дата публикации: 04.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Маркетинговая часть бизнес-плана // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/38203-marketingovaya-chast-biznes-plana (дата обращения: 18.12.2025)