Цена в системе маркетинга
Цена – это денежное выражение стоимости товара.
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Исторически сложилось, что цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
- Преимущества работы в 4 руки при проведении рентгенологических исследований
- МОНТАЖ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЛИЧНЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ
- ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ВНЕУЧЕБНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- Рабочая программа. Основы предпринимательства. ДПО
- Экспедирование груза
- Развитие воображения младших школьников в образовательном пространстве читательского клуба
- ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУЖСКОГО ПЕРМАНЕНТА ВОЛОС
- Отечественный джаз: творчество Валентина Парнаха
- Конструкт организации совместной образовательной деятельности по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общении детей
- Рак молочной железы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Цена в системе маркетинга // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/35896-tsena-v-sisteme-marketinga (дата обращения: 20.12.2025)