Цена в системе маркетинга
Цена – это денежное выражение стоимости товара.
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Исторически сложилось, что цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗВЕНО В РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ СПО
- Контроль качества аптечной продукции, согласно Приказа МЗ РФ от 26.10.2015 № 751н
- Принципы съема информации
- САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИЙ РЕЖИМ В НОРМАТИВНЫХ АКТАХ И ПРИКАЗАХ МЗ РФ
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И СТРУКТУРА
- Учимся жить с гипертонией
- Налог на имущество физических лиц
- Дарья Салтыкова
- ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА
- Технологии молекулярной кухни в повседневной жизни
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Цена в системе маркетинга // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/35896-tsena-v-sisteme-marketinga (дата обращения: 23.11.2024)