Цена в системе маркетинга
Цена – это денежное выражение стоимости товара.
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Исторически сложилось, что цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
- Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 02 Осуществление государственных мер в области обеспечения пожарной безопасности для специальности 20.02.04 Пожарная безопасность
- ПРАКТИКА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (конструирование и реализация образовательного процесса)
- Правила дорожного движения для велосипедистов
- Развитие речи. Правила написания эссе
- Закон о Гражданстве СССР
- Режим обмена КДИ
- Структура и особенности учебной деятельности младшего школьника
- Технология мужской салонной стрижки с предварительной окраской и укладкой волос
- Всемирный День витилиго
- ФГОС - как основной документ, определяющий содержание обучения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Цена в системе маркетинга // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/35896-tsena-v-sisteme-marketinga (дата обращения: 18.12.2025)