Цена в системе маркетинга
Цена – это денежное выражение стоимости товара.
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Исторически сложилось, что цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
- Консультация для родителей
- Психология компетентного решения профессиональных задач
- Ресурсы коммерческого банка. Понятие и функции капитала банка
- Механическая кулинарная обработка и нарезка овощей
- Выборы президента
- Выполнение ручных работ
- Конструкт организации подвижной игрыПМ.01. « организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»
- "Технология приготовления хлебобулочных изделий разнообразного ассортимента"
- Максимальный срок засекречивания
- Защита персональных данных и право работника на их защиту
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Цена в системе маркетинга // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/35896-tsena-v-sisteme-marketinga (дата обращения: 24.12.2025)