Цена в системе маркетинга
Цена – это денежное выражение стоимости товара.
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Исторически сложилось, что цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
- Круговой сектор
- Сестринский процесс
- Аггоритм оформления презентации физкультурного занятия
- Коммутационные аппараты. Контактор
- Новые стандарты профессионального мастерства
- Электробезопасность
- Искажения информации в результате воздействия помех. Виды помех
- Инфекционные болезни и их профилактика
- ПРАКТИКА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (конструирование и реализация образовательного процесса)
- «Диагностика пускорегулирующей аппаратуры схемы нереверсивного пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Цена в системе маркетинга // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/35896-tsena-v-sisteme-marketinga (дата обращения: 07.01.2025)