Маркетинговая часть бизнес - плана
Маркетинговая часть является очень важным разделом бизнес-плана. Для его написания, команде, создающей проект, необходимо провести маркетинговые исследования, результаты которых и должны быть представлены в данном пункте. Прежде чем начинать исследование, не обходимо определить его задачи.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Открытый классный час. Речь педагога. Практикум для будущих педагогов
- Внутренний аудит качества и основные организационные принципы его проведения
- Разведгруппа. Военизированная эстафета
- Особенности развития стиля и моды
- Проблемы формирования информационного общества
- Антигены
- Психоанализ
- Новинки в торговой сфере
- Практическая работа 2
- Персоны джаза: Александр Варламов
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.18 MB
Дата публикации: 19.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Маркетинговая часть бизнес - плана // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/35776-marketingovaya-chast-biznes-plana (дата обращения: 20.12.2025)