Маркетинговая часть бизнес - плана
Маркетинговая часть является очень важным разделом бизнес-плана. Для его написания, команде, создающей проект, необходимо провести маркетинговые исследования, результаты которых и должны быть представлены в данном пункте. Прежде чем начинать исследование, не обходимо определить его задачи.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Конструкт организации режимных моментов во вторую половину дня
- БЕСПРОВОДНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ И ТЕХНОЛОГИИ
- Композиция в окружающем мире
- Служебные письма
- Организация и проведение экскурсии на сварочное производство
- Латентная преступность
- Проблемы влияния социальных сетей на письменную речь молодежи
- США
- Чай и чайные церемонии
- Анафилактический шок
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.18 MB
Дата публикации: 19.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Маркетинговая часть бизнес - плана // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/35776-marketingovaya-chast-biznes-plana (дата обращения: 20.12.2025)