Маркетинговая часть бизнес - плана
Маркетинговая часть является очень важным разделом бизнес-плана. Для его написания, команде, создающей проект, необходимо провести маркетинговые исследования, результаты которых и должны быть представлены в данном пункте. Прежде чем начинать исследование, не обходимо определить его задачи.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Статья "Порядок формирования уставного капитала"
- Системный подход в развитии учебной мотивации к подготовке студентов к профессиональной деятельности
- Исследование причин появления признаков гипертонической болезни у современной молодежи
- Методические указания по выполнению практической работы МДК 02.02Пожарная профилактика для специальности 20.02.04 Пожарная безопасность
- Красная книга
- Нормативные документы по стандартизации
- Характеристика и возможности языка XML
- Сестринский уход при инфаркте миокарда
- "Воспаление"
- Организация лабораторно-практических занятий
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.18 MB
Дата публикации: 19.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Маркетинговая часть бизнес - плана // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/35776-marketingovaya-chast-biznes-plana (дата обращения: 22.12.2025)