Маркетинговая часть бизнес - плана
Маркетинговая часть является очень важным разделом бизнес-плана. Для его написания, команде, создающей проект, необходимо провести маркетинговые исследования, результаты которых и должны быть представлены в данном пункте. Прежде чем начинать исследование, не обходимо определить его задачи.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Применение технологий критического мышления на уроках
- Конструкт настольно-печатной игры для детей 3-4 лет по сказке "Репка"
- Постільна білизна
- "Психологические и морально нравственные аспекты личности юриста"
- Статья на тему: "Обеспечение обучающихся учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями)"
- Инклюзивное образование в школе
- Швейцарские франки
- Организация ТО СВТ
- Действие локомотивной бригады при пожаре на локомотиве
- ПИЩЕВАЯ И БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.18 MB
Дата публикации: 19.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Маркетинговая часть бизнес - плана // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/35776-marketingovaya-chast-biznes-plana (дата обращения: 22.12.2025)