Маркетинговая часть бизнес - плана
Маркетинговая часть является очень важным разделом бизнес-плана. Для его написания, команде, создающей проект, необходимо провести маркетинговые исследования, результаты которых и должны быть представлены в данном пункте. Прежде чем начинать исследование, не обходимо определить его задачи.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Доходы бюджетов: понятие и классификация
- Развитие речи. Правила написания эссе
- Понятие, сущность, закономерности, принципы и основные категории менеджмента
- ЧИСЛОВЫЕ МНОЖЕСТВА
- Приемка тепловоза грузового типа
- Роль социального работника в работе с семьей, имеющей приемного ребенка
- Способы складывания салфеток
- Методическая разработка конкурса профессионального мастерства "Лучший электрик"
- «Формирование общих и профессиональных компетенций в физическом воспитании студентов в ходе использования здоровьесберегающих технологий в обучении»
- КОНСТРУКЦИИ УПАКОВКИ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.18 MB
Дата публикации: 19.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Маркетинговая часть бизнес - плана // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/35776-marketingovaya-chast-biznes-plana (дата обращения: 23.12.2025)