Маркетинговая часть бизнес - плана
Маркетинговая часть является очень важным разделом бизнес-плана. Для его написания, команде, создающей проект, необходимо провести маркетинговые исследования, результаты которых и должны быть представлены в данном пункте. Прежде чем начинать исследование, не обходимо определить его задачи.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Сбытовая политика предприятия
- Виды компьютеров и их особенности
- Бизнес-план малого предприятия
- Вакцины Национального календаря профилактических прививок, краткая характеристика
- От землемера к кадастровому инженеру
- Обязанности страховой медицинской организации
- Практическая работа 1
- Сигналы, применяемые для обозначения поездов
- Мышление
- Понятие и классификация бухгалтерских документов
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.18 MB
Дата публикации: 19.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Маркетинговая часть бизнес - плана // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/35776-marketingovaya-chast-biznes-plana (дата обращения: 24.12.2025)