Маркетинговые исследования. Цели и задачи
Маркетинговые исследования — это систематический сбор, документирование и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Цель маркетингового исследования — создать информационно-аналитическую базу для принятия управленческих решений.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Воспитательное значение творчества Агнии Барто (на примере сборника Барто «Игрушки»)
- Кремы для отделки мучных кондитерских изделий
- Сцепление
- Изучение закономерностей научного эксперимента и его значение при проведении естественнонаучных исследований
- Опыт использования элементов сетевых технологий в образовательном процессе в период удаленного обучения
- Здоровье и спорт
- Финансовая грамотность населения
- Здоровая пища - повседневные советы для каждого
- Основы JavaScript
- Профессиональные заболевания от воздействия пыли и промышленных аэрозолей. Современные методы диагностики и лечения
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.62 MB
Дата публикации: 13.06.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Маркетинговые исследования. Цели и задачи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34915-marketingovye-issledovaniya-tseli-i-zadachi (дата обращения: 21.12.2025)