Маркетинговые исследования. Цели и задачи
Маркетинговые исследования — это систематический сбор, документирование и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Цель маркетингового исследования — создать информационно-аналитическую базу для принятия управленческих решений.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Тайские баты
- Комплексный контроль в физической культуре и спорте
- Организационные основы местного самоуправления
- КОС по уп ПМ 02
- Практическая готовность к педагогической деятельности
- Криминалистическая трасология
- Ощущение
- Проблемы в нефтяной и газовой промышленности после введения санкций против РФ
- АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ АНТИКОРРОЗИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ НЕФТЕПРОМЫСЛОВЫХ ТРУБОПРОВОДОВ
- Школа здоровья
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.62 MB
Дата публикации: 13.06.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Маркетинговые исследования. Цели и задачи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34915-marketingovye-issledovaniya-tseli-i-zadachi (дата обращения: 20.12.2025)