Маркетинговые исследования. Цели и задачи
Маркетинговые исследования — это систематический сбор, документирование и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Цель маркетингового исследования — создать информационно-аналитическую базу для принятия управленческих решений.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- ФОРМЫ В HTML
- Открытый классный час. Речь педагога. Практикум для будущих педагогов
- Виды сиропов
- Современная структура сети
- Практическая работа 2
- Экологические аспекты современного питани
- ТЬЮТОРИКА ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ
- Принципы стилевого оформления документов. Шрифт. Абзац
- Цели, задачи и приоритеты государственной политики по формированию электронного государства
- "Технология приготовления хлебобулочных изделий разнообразного ассортимента"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.62 MB
Дата публикации: 13.06.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Маркетинговые исследования. Цели и задачи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34915-marketingovye-issledovaniya-tseli-i-zadachi (дата обращения: 24.12.2025)