Маркетинговые исследования. Цели и задачи
Маркетинговые исследования — это систематический сбор, документирование и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Цель маркетингового исследования — создать информационно-аналитическую базу для принятия управленческих решений.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Лучший кровельщик
- Защита растений от вредителей
- ПДД. Обгон
- Пищевая ценность рыбы
- Способы восстановления деталей
- Контроль качества аптечной продукции, согласно Приказа МЗ РФ от 26.10.2015 № 751н
- Утренняя гимнастика
- Арт-терапия в работе с замещающими семьями
- Ценообразование и калькуляция на предприятиях общественного питания
- Жалпы азаамттық құндылықтар
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.62 MB
Дата публикации: 13.06.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Маркетинговые исследования. Цели и задачи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34915-marketingovye-issledovaniya-tseli-i-zadachi (дата обращения: 05.12.2025)