Маркетинговые исследования. Цели и задачи
Маркетинговые исследования — это систематический сбор, документирование и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Цель маркетингового исследования — создать информационно-аналитическую базу для принятия управленческих решений.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Воздухораспределитель УСЛ.483М
- Статья на тему: "Обеспечение обучающихся учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями)"
- Система профилактических мероприятий по борьбе с инфекционными болезнями в Ленинградской области
- Ком¬плект кон¬троль¬но-оце¬ноч¬ных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов про¬фес¬сио¬наль¬но¬го мо¬ду¬ля ПМ.02 Выполнение монтажа каркасно-обшивочных конструкций
- Банковский менеджмент
- Соревнования по перетягиванию каната
- Организация высокоскоростного движения
- Станки с ЧПУ
- ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С ПАЦИЕНТАМИ И ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ. ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ И ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ОБЩЕНИЮ
- Организация самостоятельной работы по физической культуре в рамках реализации ФГОС СПО
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.62 MB
Дата публикации: 13.06.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Маркетинговые исследования. Цели и задачи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34915-marketingovye-issledovaniya-tseli-i-zadachi (дата обращения: 19.12.2025)