Сегментация рынка
Сегментация рынка — процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы, в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Нарезка овощей
- Конструкт организации подвижной игрыПМ.01. « организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»
- Изобразительная студия
- Доходы бюджетов: понятие и классификация
- Мастер класс "Оформление и сервировка праздничного стола"
- Методика работы над басней
- Деятельностная психология
- Диагностика и лечение мочекаменной болезни у кошек
- «Технология интерактивного обучение, как средство формирования ценностно – смысловых компетенций»
- Машинист локомотива
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.32 MB
Дата публикации: 23.05.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Сегментация рынка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34577-segmentatsiya-rynka (дата обращения: 14.12.2025)