Сегментация рынка
Сегментация рынка — процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы, в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Действие локомотивной бригады при срабатывании КТСМ
- Современный учитель. Какой он
- ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
- Инжекторные системы питания автомобилей
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- Грузовые операции с генеральными грузами
- Антитела
- Рабочая программа профессионального модуля ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса МДК.04.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов
- Особенности памяти
- "Сервис learningapps.org: создание дидактических игр и учебных программ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.32 MB
Дата публикации: 23.05.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Сегментация рынка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34577-segmentatsiya-rynka (дата обращения: 15.12.2025)