Сегментация рынка
Сегментация рынка — процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы, в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Дифференциальная диагностика заболеваний лёгких
- Подлинность банкнот Банка России номиналом 200 и 2000 рублей
- Особенности развития стиля и моды
- Ознакомление с торговой организацией
- Пенсионный фонд
- 25 июня - Всемирный День витилиго
- ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
- Средства индивидуальной защиты для медицинского персонала
- Участие медсестры в лабораторных методах исследования
- Основные пути развития профессиональных компетенций социального педагога
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.32 MB
Дата публикации: 23.05.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Сегментация рынка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34577-segmentatsiya-rynka (дата обращения: 15.12.2025)