Сегментация рынка
Сегментация рынка — процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы, в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Другие полезные презентации:
- ТЬЮТОРИКА ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ
- Приготовление горячих блюд из сыра. Ассортимент, рецептуры, методы приготовления, требования к качеству, условия и сроки хранения. Правило использования сборников рецептур для приготовления блюд из сыра
- Технология приготовления блюд с новыми вкусовыми качествами
- Понятия «Документирование», «средства документирования», «способы документирования»
- Сердечно-легочная реанимация
- Физкультурное занятие
- Влияние посттравматического стрессового расстройства на учебную деятельность подростков
- Международные денежные переводы
- Ознакомление с торговой организацией
- Конструкт по производственной практике ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья ребенка и его физического развития
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.32 MB
Дата публикации: 23.05.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Сегментация рынка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34577-segmentatsiya-rynka (дата обращения: 07.11.2024)