Сегментация рынка
Сегментация рынка — процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы, в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Профессиональный стандарт "Тренер
- Основные законодательные акты и нормативные документы, регулирующие правоотношения в области образования
- Структура и особенности учебной деятельности младшего школьника
- Верховный Суд РФ
- Анализ бухгалтерских программ
- Характеристика кредитных продуктов ПАО ВТБ
- Понятие, сущность, закономерности, принципы и основные категории менеджмента
- Первичные иммунодефициты. Актуальные вопросы диагностики и лечения
- Возрастные особенности скелета
- НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.32 MB
Дата публикации: 23.05.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Сегментация рынка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34577-segmentatsiya-rynka (дата обращения: 28.11.2025)