Ценовая эластичность спроса
Ценовая эластичность в современной микроэкономике отражает взаимоотношения между изменениями спроса и изменениями цены. Если рынок эластичен, то в случае небольшого изменения цены происходит большое изменение объема продаж. Если рынок неэластичен, то даже большие изменения цен приводят лишь к небольшим изменениям объема продаж. Таким образом, стратегии ценообразования должны учитывать степень эластичности
На эластичных рынках для повышения прибыли необходимо снижение цен.
На неэластичных рынках для повышения прибыли необходимо повышение цен.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
- Информационно – образовательная среда как фактор повышения качества профессиональной подготовки студентов
- Общая характеристика государственных органов социальной защиты
- Маркетинговые исследования. Цели и задачи
- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
- Влияние алкоголя на развитие и здоровье подростка
- Служебные письма
- Распространенность социально значимых заболеваний в Новосибирской области
- Безопасность на дорогах
- Платежная система МИР
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.16 MB
Дата публикации: 17.05.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Ценовая эластичность спроса // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34466-tsenovaya-elastichnost-sprosa (дата обращения: 21.12.2025)