Понятие продвижения товара, виды и цели продвижения
Продвижение — это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Дифференциальная диагностика заболеваний лёгких
- Семья и брак
- Арт-терапия в работе специалиста по социальной работе
- Базовые средства языка С
- Распространенность социально значимых заболеваний в Новосибирской области
- Лекция по дисциплине Компьютерные сети
- Деблокирование пласта и технология освоения скважин
- «Сон, стадии сна»
- Подготовка и приготовление полуфабрикатов из мяса и мясных продуктов
- Музыкальная педагогика
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 175.00 kB
Дата публикации: 12.05.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Понятие продвижения товара, виды и цели продвижения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34380-ponyatie-prodvizheniya-tovara-vidy-i-tseli-prodvizheniya (дата обращения: 18.12.2025)