Понятие продвижения товара, виды и цели продвижения
Продвижение — это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Моя система воспитания
- Механическая кулинарная обработка и нарезка овощей
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ – ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
- Спо
- Действие локомотивной бригады при срабатывании КТСМ
- Банковские операции для физических лиц
- Настройка Политики паролей и Политики блокировки учётной записи в Active Directory
- Молодежь Ржева против наркотиков
- Комплект контрольно-оценочных средств
- Конструкт организации подвижной игрыПМ.01. « организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 175.00 kB
Дата публикации: 12.05.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Понятие продвижения товара, виды и цели продвижения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34380-ponyatie-prodvizheniya-tovara-vidy-i-tseli-prodvizheniya (дата обращения: 20.12.2025)