Понятие продвижения товара, виды и цели продвижения
Продвижение — это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Курс лекций по геодезии
- САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИЙ РЕЖИМ В НОРМАТИВНЫХ АКТАХ И ПРИКАЗАХ МЗ РФ
- Конспект декоративно-прикладное искусство "Золотая хохлома"
- Формирование технического интереса на занятиях профессионального обучения
- Текущее техническое обслуживание СВТ
- Восстановление деталей слесарно-механической обработкой
- Основы JavaScript
- МДК 04.01 Тема: Управление организациями различных организационно-правовых форм
- Методические рекомендации по написанию реферата
- ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ дошкольного возраста
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 175.00 kB
Дата публикации: 12.05.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Понятие продвижения товара, виды и цели продвижения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34380-ponyatie-prodvizheniya-tovara-vidy-i-tseli-prodvizheniya (дата обращения: 20.12.2025)