Понятие продвижения товара, виды и цели продвижения
Продвижение — это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Взаимосвязь личностных функций и общих компетенций
- Модели методической службы
- Вакцины Национального календаря профилактических прививок, краткая характеристика
- Формирование мотивов учения
- Катаракта
- Профилактика переутомления
- Мастера российской эстрады: Леонид Осипович Утесов
- Персоны джаза: Александр Варламов
- Рак молочной железы
- Конституционные права, свободы и обязанности человека и гражданина в Англии
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 175.00 kB
Дата публикации: 12.05.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Понятие продвижения товара, виды и цели продвижения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34380-ponyatie-prodvizheniya-tovara-vidy-i-tseli-prodvizheniya (дата обращения: 25.12.2025)