Понятие продвижения товара, виды и цели продвижения
Продвижение — это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Конный спорт
- Безопасность на дорогах
- Управление организациями различных организационно - правовых форм
- Машины для подготовки кондитерского сырья
- Ferrous metallurgy of Kazakhstan. Черная металлургия Казахстана
- Карст Башкортостана
- "Период новорожденности"
- Ламинирование волос
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» ЭВРИОЛОГИЯ
- Манипулирование
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 175.00 kB
Дата публикации: 12.05.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Понятие продвижения товара, виды и цели продвижения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34380-ponyatie-prodvizheniya-tovara-vidy-i-tseli-prodvizheniya (дата обращения: 05.12.2025)