Коммуникационная политика предприятия
Коммуникативная политика в маркетинге — свод правил коммуникативного поведения компании и коммуникативного взаимодействия торговых марок, товаров и компании с рынком.
Субьекты коммуникативной политики: бизнес-партнеры, организации массовой рекламы (план проведения рекламных ATL мероприятий), методов стимулирования сбыта (взаимодействия с дитсрибьюцией, дилерами, план участия в выставках, ярмарках, рассылках образцов и др.), связей с общественностью и осуществления персональной продажи товаров.
Коммуникативная политика компании определяет миссию компании по отношению к коммуникативному пространству, является надстройкой над коммуникативной стратегией, которая определяет набор тактических маркетинговых средств (тактику маркетинговой коммуникации), используемых для достижения определенной коммуникативной цели.
Цель коммуникативной политики – осуществление эффективного взаимодействия объекта коммуникации (компании, бренда) с субьектами коммуникативного пространства.
Основная задача коммуникативной политики — четкое описание методов, способов и правил коммуникации и недопущение применения на практике недостоверных, не полных и ситуационных коммуникаций, использования не соответствующих целям и задачам политики каналов коммуникации.
- «Гармонии таинственная власть…» вечер-элегия, посвящённый творчеству Е.А. Боратынского
- Инновационная деятельность преподавателя физической культуры в условиях СПО
- Организационные основы местного самоуправления
- Воздействие антропогенных факторов в Воронежской области
- Юрист
- ВМФ России
- Психологические механизмы мотивации человека
- Исследование логистических процессов на предприятии
- РАЗВИТИЕ ЮЖНОГО УРАЛА И ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ С 2000 ПО 2022: ПРОБЛЕМЫ И ДОСТИЖЕНИЯ
- ИСМП: МАСШТАБ, ПРОБЛЕМЫ И СТРУКТУРА. ИНФЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Коммуникационная политика предприятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34342-kommunikatsionnaya-politika-predpriyatiya (дата обращения: 21.11.2024)