Коммуникационная политика предприятия
Коммуникативная политика в маркетинге — свод правил коммуникативного поведения компании и коммуникативного взаимодействия торговых марок, товаров и компании с рынком.
Субьекты коммуникативной политики: бизнес-партнеры, организации массовой рекламы (план проведения рекламных ATL мероприятий), методов стимулирования сбыта (взаимодействия с дитсрибьюцией, дилерами, план участия в выставках, ярмарках, рассылках образцов и др.), связей с общественностью и осуществления персональной продажи товаров.
Коммуникативная политика компании определяет миссию компании по отношению к коммуникативному пространству, является надстройкой над коммуникативной стратегией, которая определяет набор тактических маркетинговых средств (тактику маркетинговой коммуникации), используемых для достижения определенной коммуникативной цели.
Цель коммуникативной политики – осуществление эффективного взаимодействия объекта коммуникации (компании, бренда) с субьектами коммуникативного пространства.
Основная задача коммуникативной политики — четкое описание методов, способов и правил коммуникации и недопущение применения на практике недостоверных, не полных и ситуационных коммуникаций, использования не соответствующих целям и задачам политики каналов коммуникации.
- ПРОБЛЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ТРУДОУСТРОЙСТВА ДЛЯ ЛИЦ ПРЕДПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА
- Ошибки в статистике и в жизни
- Современная подача бутербродов
- Основные направления предупреждения краж, мошенничества, грабежей, разбоев и других экономических преступлений
- Первичные иммунодефициты. Актуальные вопросы диагностики и лечения
- Система мотивации труда
- Современный учитель. Какой он
- Восстановление бездействующего фонда скважин бурением боковых стволов на месторождениях Западной Сибири
- Наследственные споры по завещанию причины и решения
- Активизация познавательной деятельности учащихся
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Коммуникационная политика предприятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34342-kommunikatsionnaya-politika-predpriyatiya (дата обращения: 22.12.2024)