Коммуникационная политика предприятия
Коммуникативная политика в маркетинге — свод правил коммуникативного поведения компании и коммуникативного взаимодействия торговых марок, товаров и компании с рынком.
Субьекты коммуникативной политики: бизнес-партнеры, организации массовой рекламы (план проведения рекламных ATL мероприятий), методов стимулирования сбыта (взаимодействия с дитсрибьюцией, дилерами, план участия в выставках, ярмарках, рассылках образцов и др.), связей с общественностью и осуществления персональной продажи товаров.
Коммуникативная политика компании определяет миссию компании по отношению к коммуникативному пространству, является надстройкой над коммуникативной стратегией, которая определяет набор тактических маркетинговых средств (тактику маркетинговой коммуникации), используемых для достижения определенной коммуникативной цели.
Цель коммуникативной политики – осуществление эффективного взаимодействия объекта коммуникации (компании, бренда) с субьектами коммуникативного пространства.
Основная задача коммуникативной политики — четкое описание методов, способов и правил коммуникации и недопущение применения на практике недостоверных, не полных и ситуационных коммуникаций, использования не соответствующих целям и задачам политики каналов коммуникации.
- Признаки подлинности банкнот
- ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
- Конструкт по ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста»
- Понятия «Документирование», «средства документирования», «способы документирования»
- ПИЩЕВАЯ И БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
- Значение естественнонаучных знаний в семейных отношениях
- Путешествие Кота в сапогах
- Восстановление бездействующего фонда скважин бурением боковых стволов на месторождениях Западной Сибири
- РЕФЛЕКСИЯ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ
- Автокредит
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Коммуникационная политика предприятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34342-kommunikatsionnaya-politika-predpriyatiya (дата обращения: 30.03.2025)