Сбытовая политика предприятия
Сбытовая политика компании - политика сбыта - свод правил стандартов сбытовой деятельности компании, их документальное закрепление, фиксирующий оргструктуру отделов сбыта, комплекс организационно-нормативных документов (в частности, положений об отделах и должностных инструкций) и формализациию процедур контроля сбыта продукции. Сбытовая политика является частью общей маркетинговой политики компании.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Банковский менеджмент
- ДИДАКТИЧЕСКАЯ СКАЗКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ГОДА ЖИЗНИ ПО ОБУЧЕНИЮ КОНСТРУИРОВАНИЮ
- Деятельность мастера производственного обучения по подготовке обучающихся по профессии «Повар, кондитер»
- Автомобиль на карте мира
- Курортный кредит
- Сестринский уход при ревматоидном полиартрите и деформирующем остеоартрозе
- ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ ФК И С
- Воздухораспределитель УСЛ.483М
- Возрастная психология
- Усилители вкуса
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.12 MB
Дата публикации: 23.04.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Сбытовая политика предприятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34196-sbytovaya-politika-predpriyatiya (дата обращения: 20.12.2025)