Сбытовая политика предприятия
Сбытовая политика компании - политика сбыта - свод правил стандартов сбытовой деятельности компании, их документальное закрепление, фиксирующий оргструктуру отделов сбыта, комплекс организационно-нормативных документов (в частности, положений об отделах и должностных инструкций) и формализациию процедур контроля сбыта продукции. Сбытовая политика является частью общей маркетинговой политики компании.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Защита архивных документов от биоповреждений
- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ
- Сотрудник социального фонда России (СФР)
- Конструкт по производственной практике ПМ.01 организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития
- Административная ответственность
- Финансовые основы организации институтов социального страхования
- Тест по дисциплине ОП.01 Основы микробиологии, физиологии, санитарии и гигиены
- Структура и особенности учебной деятельности младшего школьника
- Дизайн-проект экстерьера центра печати Космос
- Advertisement
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.12 MB
Дата публикации: 23.04.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Сбытовая политика предприятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34196-sbytovaya-politika-predpriyatiya (дата обращения: 19.12.2025)