Сбытовая политика предприятия
Сбытовая политика компании - политика сбыта - свод правил стандартов сбытовой деятельности компании, их документальное закрепление, фиксирующий оргструктуру отделов сбыта, комплекс организационно-нормативных документов (в частности, положений об отделах и должностных инструкций) и формализациию процедур контроля сбыта продукции. Сбытовая политика является частью общей маркетинговой политики компании.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Крещение Руси
- Объекты правоотношений
- Устройство компьютера
- Состав судебных расходов
- Обзор изменений нормативно-правовых актов в сфере охраны труда
- "Здоровье. Потребности человека"
- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
- Приготовление сладких блюд
- Модемы Сетевое оборудование
- Принцип воспитывающего обучения
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.12 MB
Дата публикации: 23.04.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Сбытовая политика предприятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34196-sbytovaya-politika-predpriyatiya (дата обращения: 21.12.2025)