Сбытовая политика предприятия
Сбытовая политика компании - политика сбыта - свод правил стандартов сбытовой деятельности компании, их документальное закрепление, фиксирующий оргструктуру отделов сбыта, комплекс организационно-нормативных документов (в частности, положений об отделах и должностных инструкций) и формализациию процедур контроля сбыта продукции. Сбытовая политика является частью общей маркетинговой политики компании.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Личные неимущественные блага граждан и организаций
- Открытый урок "Технология изготовления юбки"
- Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания
- Диагностика качества обучения
- Великие художники эпохи Возрождения
- Учение об инфекции
- Значение естественнонаучных знаний в семейных отношениях
- Технология механизированных работ по предпосевной подготовке почвы
- «Технология интерактивного обучение, как средство формирования ценностно – смысловых компетенций»
- Сети ISDN. Технология xDSL
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.12 MB
Дата публикации: 23.04.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Сбытовая политика предприятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34196-sbytovaya-politika-predpriyatiya (дата обращения: 05.12.2025)