Сбытовая политика предприятия
Сбытовая политика компании - политика сбыта - свод правил стандартов сбытовой деятельности компании, их документальное закрепление, фиксирующий оргструктуру отделов сбыта, комплекс организационно-нормативных документов (в частности, положений об отделах и должностных инструкций) и формализациию процедур контроля сбыта продукции. Сбытовая политика является частью общей маркетинговой политики компании.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Технология выполнения вечерней причёски в романтическом стиле с предварительным ламинированием волос
- Коррупция в сфере государственной гражданской службы
- Инновационные технологии в профессии «Повар, кондитер»
- Лекция по дисциплине Компьютерные сети
- УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
- Права и социальная защита фармацевтических работников
- Страна фараонов
- Жарқын болашақ иесі-жас кәсіпкер
- Преимущества работы в 4 руки при проведении рентгенологических исследований
- Возможности использования образовательной робототехники в начальной школе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.12 MB
Дата публикации: 23.04.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Сбытовая политика предприятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34196-sbytovaya-politika-predpriyatiya (дата обращения: 23.12.2025)