Ценовая политика предприятия
Ценовая политика предприятия – важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении (определении) цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающая выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы, выбор ценовых рыночных стратегий.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Сортовые и посевные качества семян
- Работа с детьми с особыми образовательными потребностями
- ВОСПИТАНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Менеджмент в образовании на примере Центра творчества "Радуга" города Лермонтова
- Первичные иммунодефициты. Актуальные вопросы диагностики и лечения
- Создание флюгера
- Профессии: повар,кондитер
- Моя профессия - землеустроитель
- ФЗ N 400 "О страховых пенсиях"
- Дезинфекция
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.15 MB
Дата публикации: 23.04.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Ценовая политика предприятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34195-tsenovaya-politika-predpriyatiya (дата обращения: 18.12.2025)