Ценовая политика предприятия
Ценовая политика предприятия – важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении (определении) цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающая выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы, выбор ценовых рыночных стратегий.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ ФК И С
- Формирование мотивов
- Сатья "Легкая атлетика-королева спорта"
- Выбор тампонажного материала для проведения ремонтно-изоляционных работ на территории Западной Сибири
- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ И СТУДЕНТ КАК ОБУЧАЮЩИЕСЯ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ С ОДАРЕННОЙ МОЛОДЕЖЬЮ
- Микробиологические особенности микрофлоры сырого мяса
- Статья по психологии. Тема: Психоанализ
- Финансовые источники и условия сбалансированности социального страхования
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности
- PYTHON
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.15 MB
Дата публикации: 23.04.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Ценовая политика предприятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34195-tsenovaya-politika-predpriyatiya (дата обращения: 21.12.2025)