Ценовая политика предприятия
Ценовая политика предприятия – важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении (определении) цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающая выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы, выбор ценовых рыночных стратегий.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Мастера российской эстрады: Леонид Осипович Утесов
- ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ВНЕУЧЕБНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- Изучение закономерностей научного эксперимента и его значение при проведении естественнонаучных исследований
- Средства индивидуальной бронезащиты
- Модель учителя новой формации
- Технология сетевого дизайна и ее программное обеспечение
- Пластиковые карты СОВКОМБАНКА
- Проблемы в нефтяной и газовой промышленности после введения санкций против РФ
- Шестиструнная гитара в России
- Вексель. Виды и особенности обращения
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.15 MB
Дата публикации: 23.04.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Ценовая политика предприятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34195-tsenovaya-politika-predpriyatiya (дата обращения: 05.12.2025)