Ценовая политика предприятия
Ценовая политика предприятия – важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении (определении) цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающая выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы, выбор ценовых рыночных стратегий.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Воздействие антропогенных факторов в Воронежской области
- Великие художники эпохи Возрождения
- Конструкт по ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста»
- Введение в SQL. Оператор SELECT
- Права и обязанности пациента и врача
- Уровень жизни, понятие и факторы, его определяющие
- Права и социальная защита фармацевтических работников
- Интернет зависимость у подростков
- Менеджмент качества медицинской помощи при диспансерном наблюдении беременных женщин
- Теодолитная съемка
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.15 MB
Дата публикации: 23.04.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Ценовая политика предприятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34195-tsenovaya-politika-predpriyatiya (дата обращения: 24.12.2025)