Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Ценовая политика предприятия

Разработан тест

Ценовая политика предприятия – важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении (определении) цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающая выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы, выбор ценовых рыночных стратегий.

Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать материал
Автор:
преподаватель экономических дисциплин ГАПОУ ПО "Пензенский колледж информационных и промышленных технологий (ИТ-колледж)"
Размер файлов: 4.15 MB
Дата публикации: 23.04.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Сазонова И. П. Ценовая политика предприятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34195-tsenovaya-politika-predpriyatiya (дата обращения: 07.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат