Ценовая политика предприятия
Ценовая политика предприятия – важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении (определении) цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающая выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы, выбор ценовых рыночных стратегий.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- «Практика подбора мебели, ее расстановка в классной комнате и соответствие гигиенических норм СанПин»
- Выпускная квалификационная работа как один из видов исследовательской деятельности обучающихся
- Вхождение Крыма и Севастополя в состав России
- ПДД. Обгон
- Факторинговые операции коммерческих банков
- Криминалистическое документоведние
- Маркетинговые исследования. Цели и задачи
- Кривошипно-шатунный механизм
- Принципы организации педагогического процесса
- ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПО
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.15 MB
Дата публикации: 23.04.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Ценовая политика предприятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34195-tsenovaya-politika-predpriyatiya (дата обращения: 22.12.2025)