Ценовая политика предприятия
Ценовая политика предприятия – важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении (определении) цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающая выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы, выбор ценовых рыночных стратегий.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Философские проблемы науки и техники
- Открытый урок "Технология изготовления юбки"
- Нормирование сварочных работ
- Конструкт "Подвижная игра"
- Состав судебных расходов
- Современный детский сад. Испания
- МДК 04.01 Тема: Структура организации и руководимого подразделения
- Деловая игра
- Духовная культура личности и общества, ее значение в общественной жизни
- ДИДАКТИЧЕСКАЯ СКАЗКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ГОДА ЖИЗНИ ПО ОБУЧЕНИЮ КОНСТРУИРОВАНИЮ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.15 MB
Дата публикации: 23.04.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Ценовая политика предприятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/34195-tsenovaya-politika-predpriyatiya (дата обращения: 23.12.2025)