Методика фонетического разбора
Технологическая карта занятия
«Методика проведения фонетического разбора»
1. Тема урока: «Методика проведения фонетического разбора»
2. Место и роль занятия в изучаемом разделе: обобщающий
3. Цель урока: обобщение знаний по разделу «Фонетика», формирование умений анализировать методическую литературу для учителя; сравнение различных УМК и выявление их особенностей; отработка навыков методических приёмов схематизации из раздела «Обучение грамоте».
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Шахматные фигуры
- УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
- Металлообработка за рубежом
- ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА
- Классификация газонов
- Периодичность и организация работ. Материально техническое обеспечение
- Виды патронажа. Выбор вида патронажа в зависимости от результатов диагностики
- Путешествие Кота в сапогах
- Самые странные способы сохранения свежести продукта
- Доходы бюджетов: понятие и классификация
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.39 MB
Дата публикации: 20.11.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Либзяк М. В. Методика фонетического разбора // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/31967-metodika-foneticheskogo-razbora (дата обращения: 17.12.2025)