Методика фонетического разбора
Технологическая карта занятия
«Методика проведения фонетического разбора»
1. Тема урока: «Методика проведения фонетического разбора»
2. Место и роль занятия в изучаемом разделе: обобщающий
3. Цель урока: обобщение знаний по разделу «Фонетика», формирование умений анализировать методическую литературу для учителя; сравнение различных УМК и выявление их особенностей; отработка навыков методических приёмов схематизации из раздела «Обучение грамоте».
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗВЕНО В РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ СПО
- Цели, задачи и приоритеты государственной политики по формированию электронного государства
- Роль стрижки в создании прически
- Отравление лекарственными средствами, кислотами и щелочами
- Оценка частоты операции кесарева сечения по классификации М.Робсона
- Проект освоения лесов. Государственный лесной реестр. Государственная инвентаризация лесов - урок по технологии критического мышления
- Проектирование в системе КОМПАС 3D
- Финансовые основы организации институтов социального страхования
- Действие локомотивной бригады при затребовании помощи
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.39 MB
Дата публикации: 20.11.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Либзяк М. В. Методика фонетического разбора // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/31967-metodika-foneticheskogo-razbora (дата обращения: 15.12.2025)