ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ВОПРОСАХ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, содержание психолого-педагогической работы с детьми 2-7 лет ведется по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Сегодня проблема социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста все чаще обсуждается педагогами, психологами, социологами и является одной из наиболее актуальных проблем современных научно-практических дискуссий. Социально-коммуникативное развитие дошкольника необходимо рассматривать как результат влияния многих факторов, как внутренних, так и внешних.
- Научно – методическое портфолио педагога как условие его профессионального становления
- СИСТЕМА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ПЕРЕЖИВАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
- Деятельность медицинской сестры при организации сестринского ухода пациентам с артериальной гипертензией
- Контрольно-измерительныйинструмент
- Волейбол. Овладение техникой нападающего удара
- Нормирование сварочных работ
- Современный учитель. Какой он
- Урок как основная форма организации обучения
- Инновационные технологии в организации питания
- Периодичность и организация работ. Материально техническое обеспечение
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова Н. Н. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ВОПРОСАХ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/30785-vzaimodejstvie-detskogo-sada-i-semi-v-voprosakh-sotsialno-kommunikativnogo-razvitiya-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 20.12.2025)