ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ВОПРОСАХ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, содержание психолого-педагогической работы с детьми 2-7 лет ведется по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Сегодня проблема социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста все чаще обсуждается педагогами, психологами, социологами и является одной из наиболее актуальных проблем современных научно-практических дискуссий. Социально-коммуникативное развитие дошкольника необходимо рассматривать как результат влияния многих факторов, как внутренних, так и внешних.
- Конструкт "Физкультурное занятие" (подготовительная группа)
- Практическая работа 2
- Технология выполнения каменных работ
- ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
- Социальная и правовая защита пациентов
- "Воспаление"
- Создай фирму и стань успешным
- Продукты переработки овощей и плодов
- Интеллектуальная игра "Своя игра" по профессии 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства»
- Зондовые манипуляции
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова Н. Н. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ВОПРОСАХ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/30785-vzaimodejstvie-detskogo-sada-i-semi-v-voprosakh-sotsialno-kommunikativnogo-razvitiya-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.12.2025)