ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ВОПРОСАХ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, содержание психолого-педагогической работы с детьми 2-7 лет ведется по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Сегодня проблема социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста все чаще обсуждается педагогами, психологами, социологами и является одной из наиболее актуальных проблем современных научно-практических дискуссий. Социально-коммуникативное развитие дошкольника необходимо рассматривать как результат влияния многих факторов, как внутренних, так и внешних.
- Нетрадиционное питание
- Активизация познавательной деятельности учащихся
- Развитие металлообработки за рубежом
- ПАО СОВКОМБАНК
- Контроль качества аптечной продукции, согласно Приказа МЗ РФ от 26.10.2015 № 751н
- Portugal — customs and traditions
- США
- 1 сентября
- Рейтинговая система
- Виды деформаций зданий и сооружений
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова Н. Н. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ВОПРОСАХ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/30785-vzaimodejstvie-detskogo-sada-i-semi-v-voprosakh-sotsialno-kommunikativnogo-razvitiya-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 19.12.2025)