ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ дошкольного возраста
Деятельность родителей и воспитателей в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях, и таким образом помощь взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров, преодолении негативных поступков и проявлений в поведении. Поэтому одной из основных задач детского сада, педагогов и психологов является установление положительных взаимоотношений между воспитателями и родителями, разработка новых форм работы с родителями для пропаганды педагогических знаний, привлечение внимания родителей к ребенку и освещение последствий негативных отношений в семье
- Влияние посттравматического стрессового расстройства на учебную деятельность подростков
- Insert-анализ и другие приемы критического мышления
- Кривошипно-шатунный механизм
- Герпетическая инфекция
- Психология
- Рабочая тетрадь «Сестринская помощь при заболеваниях сердечно‒сосудистой системы с синдромом коронарной недостаточности. Инфаркт миокарда»
- Права и обязанности пациента и врача
- Профессиональный стандарт "Тренер
- Извлечение информации
- ПРАКТИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ермакова О. Н. ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/30784-formy-vzaimodejstviya-doshkolnoj-obrazovatelnoj-organizatsii-s-semyami-vospitannikov-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 24.12.2025)