ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ дошкольного возраста
Деятельность родителей и воспитателей в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях, и таким образом помощь взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров, преодолении негативных поступков и проявлений в поведении. Поэтому одной из основных задач детского сада, педагогов и психологов является установление положительных взаимоотношений между воспитателями и родителями, разработка новых форм работы с родителями для пропаганды педагогических знаний, привлечение внимания родителей к ребенку и освещение последствий негативных отношений в семье
- Информационные технологии в профессиональной деятельности судоводителя
- Характеристика программного средства PHP
- Кем быть - твой выбор
- Понятия «Документирование», «средства документирования», «способы документирования»
- ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУЖСКОГО ПЕРМАНЕНТА ВОЛОС
- Воспитательное значение творчества Агнии Барто (на примере сборника Барто «Игрушки»)
- Контрольно-измерительныйинструмент
- «РУССКОЕ ОБЩЕСТВО В ЭПОХУ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ПЕТРА I: МЕЖДУ ТРАДИЦИЕЙ И НОВАЦИЕЙ»
- Проектирование в системе КОМПАС 3D
- Культура Древней Руси
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ермакова О. Н. ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/30784-formy-vzaimodejstviya-doshkolnoj-obrazovatelnoj-organizatsii-s-semyami-vospitannikov-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 20.04.2024)